Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Киномания
+4

200к полигонов нормально для 3д моделей полностью экипированных солдат?

Есть модель солдат, ближайшего будущего со всей экипировкой и вооружением в комплекте... Очень детализированные, все слои одежды и все трехмерное, вплоть до пуговиц на одежде. Анимация тоже довольно детальная, например при перезарядке солдат достает новый магазин не абы-откуда, а именно с разгрузки его снимает отстегивая ремешки которые не дают ему выпасть, также реализовано доставание гранат, бинокля, аптечки... Переключение оружия тоже - при смене оружия солдат отстегивает от разгрузки и кобуру (в случае пистолета) и патронтаж с магазинами, плюс автомат на ремне, который солдат при переключении на пистолет/гранаты/нож и т.д. просто бросает и тот отвисает на ремне закрепленном на плече, помимо прочего также может устанавливаться и сниматься различное нашлемное и иное оборудование, все в анимациях, оружие - тоже модульное, для съемных модулей оружия на рюкзаке солдат есть карманы.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

если ты делаешь анимацию для кинематографа / спецэффектов / в учебных целях - то можешь брать любой (*) поликаунт , если для современных игр - то имхо многовато, достаточно в районе 45k, если для мобильного - то 12-15k максимум (****)

____
(*) заметь что максимальная детализация сейчас достигается не за счет (**) вершин, а за счет модификаторов геометрии (bump-карты, SSS и т. п.)
(**) исключение - научные и околонаучные, прикладные, физические симуляции (***); там детализация должна быть "настоящая", а не фейкованная
(***) но даже в них, когда речь идет о жидкостях или газах, нередко используются специальные, алгоритмизированные, генераторы частиц, вместо прямого просчета каждого объекта
(****) отдельная дисциплина, low-poly(*****), официально ограничена в 300 полигонов на кадр
(*****) не путать с воксельной графикой