Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это такое? Где? Подробнее об истории этого сооружения

Condorita Высший разум (632749), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
И это, конечно, не Чили. :))))))
Лучший ответ
Т@нюшка Высший разум (1215498) 12 лет назад
Таинственная башня Николы Теслы.
Самый загадочный ученый в истории науки. Ученый-ясновидец, опередивший свое Время. Гениальный изобретатель. Вся современная электроэнергетика была бы невозможна без его открытий. Повелитель молний: те, кому удалось побывать в его лаборатории, с ужасом вспоминали, как изобретатель создавал и жонглировал в воздухе светящимися сгустками энергии – шаровыми молниями, - и складывал их в чемодан. Он дал человечеству электрический свет и сотни выдающихся научно- технических разработок…

Тесла обучался в школе г. Карлштадт, затем в политехническом институте в г. Грац, в Пражском университете (правда, не закончив, ни одно из этих высших учебных заведений) , работал инженером-электриком в телефонной компании в Будапеште, в Континентальной компании Эдисона в Париже. В 1884 г. Тесла переехал в США, где и сделал важнейшие открытия в электротехнике.

Этот величайший изобретатель, незаслуженно забытый и редко упоминаемый в учебниках физики и электротехники, разработал электродвигатели переменного тока, современные системы электроснабжения, трансформаторы, флуоресцентные лампы, беспроводную передачу энергии, принципы дистанционного управления, основы лечения токами высокой частоты, построил первые электрические часы, двигатель на солнечной энергии и многое-многое другое. Он изобрел радио раньше Маркони и Попова, получил трехфазный ток раньше Доливо-Добровольского. Вся современная электроэнергетика была бы невозможна без его открытий.

В своих экспериментах в лаборатории в Колорадо-Спрингс в 1899-1890 гг. он получал напряжение 12 МВ (миллионов вольт) , вызвал молнии длиной более 40 метров, осуществил беспроводную передачу электроэнергии на расстояние 42 км, достаточную для горения 200 электроламп мощностью по 50 Вт. Здесь же, в Колорадо-Спрингс Тесла открыл существование стоячих электромагнитных волн, исследовал явление электрического резонанса, установил резонансные частоты земного шара.

В 1901-1905 г. Никола Тесла построил на Лонг-Айленде башню, названную им Уорденклиф (Wardenclyffe - утес Уордена) , для беспроводной высокочастотной передачи сигналов и энергии в любую точку земного шара, используя стоячие волны и явление резонанса. Эта башня высотой 47 метров должна была быть увенчанной медным электродом в виде исполинского тороида с внешним диаметром в 30 м и внутренним диаметром 6 м.
Позднее Тесла изменил проект и решил установить на вершине башни медную полусферу диаметром 30 м и высотой 15 м. Каркас для полусферы был возведен, но листы меди не были прикреплены. Тем не менее, Тесла мог создавать напряжение в 100-135 МВ, ток в 10 кА (тысяч ампер) . О мощности этой башни можно было судить по результатам эксперимента, проведенного Теслой 15 июня 1903 г. Пробный пуск невиданного сооружения произвел потрясающий эффект: "Тесла зажег небо над океаном на тысячи миль", - писали журналисты. Ослепительно яркие пряди электрической плазмы длиною более сотни миль соединяли сферический купол Уорденклифа с небом. Воспламенения слоев атмосферы на разной высоте и на большой территории моментально превращали ночь в день.

Хотя строительство башни Уорденклиф не было завершено полностью из-за нехватки финансовых средств у Теслы, в 1908 г. она была работоспособна и исследователь тайно посещал ее для каких-то работ и экспериментов. Считается, что мощности башни было недостаточно для непосредственного создания в районе Подкаменной Тунгуски болида-плазмоида столь огромной разрушительной силы, но достаточно для создания резонансных явлений в атмосфере Земли, которые могли привести к появлению плазмоида за счет энергии самой планеты.
h ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: h ttp://treat.narod.ru/t4.html
Остальные ответы
Гульшат Шаяхметова Гуру (4135) 12 лет назад
Думаю -геодезический знак. Не Россия.