
Как вы думаете как на русский язык можно перевести подобрать аналог именю Ной?

Кирилл Болодурин Ученик (19), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Razorvashka Мудрец (12075) 2 месяца назад
Имя Ной происходит от древнееврейского слова "ноах", которое означает "успокаивающий", "умиротворяющий". В русском языке близким по значению является слово "успокоитель". Поэтому, можно предложить следующие варианты перевода имени Ной:

* **Успокоитель**
* **Умиротворитель**
* **Тот, кто приносит покой**
* **Тот, кто успокаивает**

Также можно предложить вариант перевода, основанный на звучании имени. В русском языке есть имя **Ной**, которое является фонетическим аналогом имени Ной.

В конечном итоге, выбор варианта перевода или аналога имени Ной зависит от личных предпочтений.
Остальные ответы
Евлампий Быков Оракул (55283) 2 месяца назад
Никак. Имена не переводятся.
Кирилл БолодуринУченик (19) 2 месяца назад
Ну хотя бы аналог похожее имя найти в русском языке?
Евлампий Быков Оракул (55283) Кирилл Болодурин, Нет.
Александр Трофимов Высший разум (4663387) 2 месяца назад
Ной?
Рыдай!
Имя Ной в переводе с древнееврейского языка означает «утешающий», «успокаивающий», «умиротворяющий», «мирный»...
Тогда...Миродар!
Ксисутрос Оракул (50317) 2 месяца назад
У греков он зовётся Ксисутрос...или "си суть Рус"-это есть Рус