Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чешутся губы после гигиенической помады, что это?

Настя Соколова Ученик (105), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ебни меня Ученик (160) 3 месяца назад
почеши
Настя СоколоваУченик (105) 3 месяца назад
Бл ну ты гений, это после ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ПОМАДЫ и они на столько сильно никогда не чесались
ебни меня Ученик (160) Настя Соколова, так ты почесала?
Настя СоколоваУченик (105) 3 месяца назад
Так это не помогает
Остальные ответы
Владимир Иванов Гуру (3396) 3 месяца назад
Аллергия. Смени.
Настя СоколоваУченик (105) 3 месяца назад
На всех так
Настя Соколова, значит,в составе есть такой компонент,на который у тебя аллергия.
Сладкий котёночек Мудрец (13662) 3 месяца назад
Скорее всего аллергия на глицерин (он почти во всех бальзамах для губ) .
Татьяна К. Профи (610) 3 месяца назад
Чешутся губы к поцелуям))