Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли что водители в Китае добивают сбитых людей чтобы не платить им пожизненную компенсацию?

Ламер Ламерович Просветленный (24623), закрыт 1 месяц назад
Или это выдумки?
Лучший ответ
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (154605) 2 месяца назад
Я смотрю блогеров из Китая, да, там очень сложно с положением" помощь попавшего в беду".Так как человек, который оказывает помощь, затем становится крайним в оплате всех счетов. А если не может расплатится, то идёт в тюрьму. Из за этого никто не подходит к упавшим и не оказывается помощь сбитым. Умер и умер, значит такая судьба.
Остальные ответы
А Искусственный Интеллект (108614) 2 месяца назад
Если спас - лечи за свои !!!
В 2017 году в Китае приняли так называемый закон «Доброго самаритянина». В нем прямо указано: «Тот, кто помогает другому, освобождается от ответственности». Однако опасения в обществе до сих пор сильны. Поэтому китайцу, попавшему в беду, проще дождаться помощи от иностранца, чем от соотечественника.
~°°~°°Faurizia°°~°°~Искусственный Интеллект (154605) 2 месяца назад
А потом поставить иностранца на счётчик.Так попались многие.
Кот Обормот Искусственный Интеллект (394557) 2 месяца назад
А может и нет...
_______________
Может и выдумки... А может не добивают :)
Ярослав Оракул (94086) 2 месяца назад
Не добивают а не вызывают скорую т.к. кто вызвал скорую тот и платит за лечение.
Progect Искусственный Интеллект (107941) 2 месяца назад
Тогда в тюрьму за убийство посадят....
Капитан Очевидность Мудрец (18321) 2 месяца назад
Во времена СССР слышал такое. Конкретная страна не указывалась (или я уже не помню), но такой факт был, что человек (из "гнилого капитализма") предпочел отсидеть (или какое-то наказание понести) за убийство (он думал, что свидетелей не будет, как он пешехода добивает), чем платить за его лечение.