Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В этой сложной реальности кого или чего вы больше всего боитесь?

Нина Ларионова Просветленный (32977), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Иванов Просветленный (42162) 2 месяца назад
Нестабильности, которая в моменте ни к чему хорошему не приводила на протяжении истории человечества
Остальные ответы
Ученик Знаток (376) 2 месяца назад
Почему сложная?
У нас все норм
Сергей ИвановПросветленный (42162) 2 месяца назад
Не всем так повезло, как вам
Ученик Знаток (376) Не блудите не грешите и все будет норм
Айрат Фаизов Мудрец (13312) 2 месяца назад
Режим путина падет. Во времена безвластия мигранты могут устроить замес. Пока НАТО и укры не помогут россиянам навести порядок.
Фил Искусственный Интеллект (158861) 2 месяца назад
меня мало чем можно напугать., ну и обычное людское - всегда переживаю за семью..
Капитан Очевидность Мудрец (18321) 2 месяца назад
Количества чиновников, продавцов, охранников. Эти люди ничего не производят. После ухода Путина опасаюсь 3-й чеченской войны. Вряд ли Кадыров будет так лоялен к новому президенту, как к Путину.
Сергей ИвановПросветленный (42162) 2 месяца назад
Смотря в каком году уйдёт Путин
Капитан Очевидность Мудрец (18321) Сергей Иванов, ну да, если сам уйдет и продолжит править страной как при Медведеве, то проблем можно избежать.
Ирина Ворошилова Мудрец (14998) 2 месяца назад
29.11.2023 Катрен “Времена настали – пора думать!”
Человечество утопает в бессилии, так захотела Тьма!
Россия завязла в обсуждении, внутри страны борьба!
Только для иудеев – за Свободу Историческая война!
Они планируют завоевать место на Планете Земля!

Хороший кусок для них – это часть Украины!
Украинцы миллионами ушли в Европу!
Хороший климат и хорошая земля, так Тьма решила!
Уже не вернутся на Родину те, кто осел в Европе!

Смысл этой войны – это земля для Израиля!
Крым для Израиля тоже подходящее место!
Наконец, будет на карте место для Пентакля!
Наконец, все иудеи соберутся в одном месте!

Развал Союза – было запланированное разрушение!
Так было решено иудеями ещё в прошлом веке!
Украина, первая, начала из Союза движение!
Израиль даже не мечтал о таком успехе!

Главное, что Власть теперь у них, как и в России!
Важно, что ключевые позиции теперь в Мире у них!
Им наплевать, что у России есть от Бога Мессия!
Интерес к переселению иудеев, сегодня, не стих!

Россия, как им показалось, не будет против!
Общественное мнение на их стороне!
В 21 веке у иудеев воинственный проснулся мотив!
Русь будет не против отдать часть, израильской стране?

Хазары уже были столетия назад на этом месте!
Вещий Олег за их поведение их покарал!
Они теперь поняли, что надо держаться вместе!
Русский Народ, после всех войн и революций, измельчал!

Ваша власть скоро сойдёт, окончательно, на дно!
Она считает, что так, как она, поступает Бог!
Создатель на иудеев наложил вето!
Ибо у иудеев, Диавол есть свой Бог!

Создатель решил перестроить, прогнивший, Мир!
В любом случае, Новая, по времени, наступает Эпоха!
Теперь не религии, а Создатель для людей ориентир!
Не будет места иудеям в Новой Эпохе!

Россия делает вид, что ничего не случилось!
Удивительный Народ всегда готов ко всему!
Союз развалился, это у иудеев получилось!
Россия не выдержала экономическую волну!

Руководители Союза предали Идеологию!
Сдались иудеям без сопротивления!
Теперь Русь пожинает свою патологию!
Они контролируют рычаги управления!

Всё было бы по их планам, если бы не Бог!
Создатель передаёт Руси бразды управления!
На Вече Бог подведёт Исторический итог!
Надо, к Богу перестроить движение!

У России, к сожалению, не хватает Гордости!
Она всегда иностранцам была очень всем рада!
Россия всех прощает, нет в стране строгости!
Кто бы ни сделал за Неё, это большая отрада!

Бог говорит для Руси, но Она не слушает!
Ей, повторяю, хочется, чтобы кто-то сделал!
Она, как всегда, на халяву рассчитывает!
Создатель, об этом, уже хорошо сказал!

Вам нельзя неправильно думать о Боге!
Бог выбрал Россию очень давно!
Пора вам подводить внутренние итоги!
Россия должна восстановить, Истории Своей, зерно!

Время подошло – пора думать!
Новые поколения тоже, как все Вы!
Мессия Вам должен от Бога сказать!
Что Вы, пока, не достойны своей Звезды!

Аминь.
Отец Абсолют или Высший Космический Разум!

29.11.2023
~ Леон ~ Оракул (84991) 2 месяца назад
Потерять свою память.)
~ Леон ~Оракул (84991) 2 месяца назад
Добрый вечер.)
Нина ЛарионоваПросветленный (32977) 2 месяца назад
Веди ЗОЖ и маразм с Альцгеймером не страшен будет, привет.
~ Леон ~ Оракул (84991) Нина Ларионова, Привет!) Всё дело в продуктах питания.