Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А меж тем поляки опять на Львов косятся.. "Lwów powinien wrócić do Polski". Или не повинен?

Живём! Оракул (70838), закрыт 2 месяца назад
dorzeczy.pl/opinie/507984/godek-lwow-powinien-wrocic-do-polski.html
«Львов должен вернуться в состав Польши. Вы получили его от СССР совершенно необоснованно. Я просто напоминаю вам» пишут в ответ на заявления мера Львова о протесте польских перевозчиков.
Лучший ответ
Белый Гуру (3787) 2 месяца назад
Заявление мэра Львов наделало шума в Польше он своего добился.
Остальные ответы
Антон Чистов Мудрец (19416) 2 месяца назад
Ну должен и должен. От Петербурга до Львова 1200 км по прямой. Это очень далеко.
Живём!Оракул (70838) 2 месяца назад
От Петербурга до Москвы 600 км, а до Владивостока еще дальше.. 1000 км много по меркам Европы..
Фил Искусственный Интеллект (158600) 2 месяца назад
да пусть забирают, нам не жалко
интервенцияИскусственный Интеллект (120867) 2 месяца назад
Щаз............Ты сначала приобрети что-нибудь,а потом своё и раздай. А этот город наши предки кровью брали. Наш и будет
Живём!Оракул (70838) 2 месяца назад
"Не вели казнить, великий государь, вели слово молвить! (шёпотом) Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!" (с "Иван Васильевич меняет профессию")
Фил Искусственный Интеллект (158600) Живём!, нам же лучше, пусть поляки с бандерлогами валандаются, да и кстати Львов был в России гораздо - гораздо меньше времени чем Варшава,,,может и её пора вернуть..
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (637332) 2 месяца назад
" Львов будет польским или безлюдным",, короче))
BanraiserМастер (1462) 2 месяца назад
оба варианта гарни
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (637332) Banraiser, это точно))
Живём!Оракул (70838) 2 месяца назад
ну.. такое себе.. пусть уж лучше поляки с украинцами и дальше лаются из-за Львова, имхо..
а если при этом территория 404 будет ограничена границами Львовской области - так и совсем хорошо
Boris SudakovМудрец (19687) 2 месяца назад
Так по мнению поляков, он и сейчас безлюден. Поскольку по мнению панов, bydło - не люди.
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Просветленный (37878) 2 месяца назад
Тем и удобна для российской пропаганды свобода слова на Западе, что можно подобрать мнение на любой вкус.

На самом деле поляков больше интересует Калинингралская область, которую они надеялись получить после войны.

Polaków do pracy w stoczniach. W tamtych czasach planowano, by w Kaliningradzie utworzyć polską administrację, założono Radę Miejską i Straż Obywatelską. Polacy liczyli na wstawiennictwo Wielkiej Brytanii, która pierwotnie optowała za przyłączeniem obwodu Kaliningradzkiego do Polski, jednakże ostatnie słowo miał Józef Stalin, który chciał mieć dostęp do Morza Bałtyckiego i po konferencji w Teheranie i Jałcie cały Obwód Kaliningradzki ostatecznie stał się częścią ZSRR, a wszelkie plany ustanowienia tam polskiej administracji zostały przekreślone.
BanraiserМастер (1462) 2 месяца назад
шансов получить львов намного больше и на это есть исторические основания в отличии от б. кенигсберга
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Просветленный (37878) Banraiser, Карта Европы перекраивалась бесконечное количество раз. "Исторические основания" - типичный аргумент агрессора. Вторая Мировая Война началась именно из-за территориально-политической экспансии нацистской Германии.
Живём!Оракул (70838) 2 месяца назад
как мило.. у западно-либеральных пропагандистов даже не принято давать ссылки на источники их информации.. джентльменам принято верить на слово. ага ))

ну. ок, допустим, что есть в Польше желающие и Калининград забрать.. не буду спорить ))

но на основании чего ты врешь, что их больше тех, кто хочет вернуть Львов? )))
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Просветленный (37878) Живём!, Давайте без манипуляций. Я написал о том, что поляки ПОСЛЕ ВОЙНЫ надеялись получить Калининградскую область. Никаких поползновений на чужие территории сегодня у них нет. Блокировку украинских грузовиков организовал лидер ультраправой партии "Рух Народовый" Рафаэль Меклер". «Его партия также входит в коалицию Союза евроскептиков «Конфедерация». До 2022 года партия Меклера поддерживала сотрудничество с Россией, отвергала угрозу, исходящую от Путина, активно выступала против сближения Польши с США и Германией. Лидер «Конфедерации» ", в которую входит партия Меклера "Рух Народовы", Януш Корвин-Микке назвал "ДНР" и "ЛНР" независимыми государствами и признал оккупированный Крым российским. Мне кажется ясно, где именно находятся организаторы конфликта.
starfall2 Просветленный (34901) 2 месяца назад
вообще фиолетово кому должен принадлежать Львов