Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы отнесëтесь к созданию сайта "Кому при Горбачёве и Ельцине жилось хорошо?"

Соляников Ярослав Профи (685), закрыт 2 месяца назад
1. Создаëтся группа в соцсетях (или сайт) :
Кому при Горбачёве и Ельцине жилось хорошо?
2. Допустим, НЕКТО говорит, что ему при Горбачёве (или Ельцине) жилось хорошо.
Тогда нужно спросить его:
Согласен ли он на сайте опубликовать свои ФИО, город и школу, в которой он учился, а также информацию, кем работали его родители?
После того, как НЕКТО опубликовал на сайте данные о себе и своих родителях, желающие (на свою ответственность!) могут оставлять комментарии, кто из упомянутых на сайте лиц наживался нечестным трудом или мешал учиться в школе/техникуме/вузе.
Лучший ответ
Ариана ... Мудрец (18090) 2 месяца назад
Нормально..хорошо жилось только Ксюше Собчак и прочим мажорам, вот они там и будут нахваливать те времена
Остальные ответы
Искусственный Интеллект (293468) 2 месяца назад
сайт для сбора личных данных?
к чему? зачем знать кем робили мои родители...
ꜰʀᴇᴇ ᴋᴜssɪᴀ Мудрец (12219) 2 месяца назад
У горбачева есть достижение - разрушить страну
А у ельцина - мировой рекорд по выпитой водки
starfall2Просветленный (35385) 2 месяца назад
что именно разрушил ГОрбачев ??? конкретно.
ꜰʀᴇᴇ ᴋᴜssɪᴀ Мудрец (12219) starfall2, совок
Чему быть, того - не миновать !!!..... Искусственный Интеллект (281499) 2 месяца назад
горбатому и алкашу..им и так поставили памятники..те кто накапливал первоначальный капитал по рокфеллеру..
starfall2 Просветленный (35385) 2 месяца назад
нет конечно. наводка вся всяких жуликов и воров. не несите чушь