Top.Mail.Ru
Ответы

Образование.Водитель школьной газели нецензурно выражается при детях.Кричит на них за опоздание.

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как поступить.У нас двое детей,2 и 5 класс.Ездят в школу на школьной газели водитель которой повышает на них голос"орет на всю газель"со слов детей.Применяет матные слова..Может даже обозвать.И это происходит постоянно.За то что опаздывают,или сильно хлопнут дверью,и т.д..После очередной жалобы от детей я написал на него жалобу на сайте школы в ВК.Там есть окно сообщить о проблеме.Думал что сообщение оправится в администрацию школы.А оно оказывается улетело в министерство.Позже к нам приезжает сам водитель и начинает доказывать свою правоту.Что он не кому не грубил и не выражался матом.Что у нас нет доказательств.И что он напишет на нас жалобу в прокуратуру за клевету.И якобы нас привлекут к уголовной ответственности.Это он вместо извинений ещё и угрожает нам..Ведь мы не одни такие.Обзвонив других родителей выяснилось что у многих был с ним конфликт.Что дети тоже часто жаловались.Но ни кто ни куда не обращался.Все молчат.И не хотят связываться.Говорят что человек он такой,хам и грубиян.Подскажите как быть в данной ситуации?Что делать если он напишет в прокуратуру на нас о клевете.Ведь доказательств нет,кроме слов детей.Спасибо.

По дате
По Рейтингу
Ученик

в данной ситуации вам лучше будет договориться с родителями детей, когда они будут заходить в автобус чтоб включили диктофон на телефоне, я думаю он уже есть у каждого, после чего обратиться в прокуратуру с этими записями, написать коллективное заявление со всеми родителями, там разберутся какая статья и какое наказание будет верным, если же он подаст на вас заявление за клевету, суду можно так же предъявить записи с диктофона, записанные детьми, это будет неопровержимым доказательством, если у водителя есть видеорегистратор в газели, можно запросить записи с него, там тоже может что то найтись.

Искусственный Интеллект