
Какую марку сигарет вы курите????

§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5217), закрыт 12 лет назад
Я вот и думаю можь ща живую сигару раскурить!!!
Лучший ответ
Анастасия Сметанкина Мастер (1750) 12 лет назад
Давыдов и мальборо, но иногда и живая очень даже в тему ))
Остальные ответы
ilyapiter Мастер (1214) 12 лет назад
Kent 8. А когда их нет, то Парламент легкий. Иногда Ричмонд вишневый.
Ozzi.k Мыслитель (6064) 12 лет назад
чё стрельну, то и курю...
Jonson( кайфарик) Просветленный (31437) 12 лет назад
Кент 4!! Хочу поменять их на мальборо тонкий российский!
Kto Ya? Мастер (1366) 12 лет назад
С доставкой на дом или в офис?)))
Игорь Печегин Профи (777) 12 лет назад
Лично я курю табак, но для дам сигару всегда держу при себе.
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 12 лет назад
у меня уже 25 дней как не курю!
Сергей Pauk Знаток (275) 12 лет назад
KENT 4? но собираюсь бросать... занадоело уже
Таша Лисовская Мыслитель (7501) 12 лет назад
Беломорканал, Приму, Астру, Опал, Космос ))))))