Алексей
Искусственный Интеллект
(114579)
1 год назад
Газовщики тебе тупые попались. ГБО-2 - это что у нас? Редуктор и смеситель, и какие-то датчики? У меня ГБО было первого поколения. Там, если трасса так же, но много жрёт в городе- это богатая смесь на малых оборотах и на холостом ходу. (или повышенные обороты холостого хода). Тебе нужно настраивать давление последней ступени редуктора. Можешь попробовать проверить- не травит ли газ на заглушенном двигле при включенном зажигании. Может, даёт такой эффект задубевшая мембрана. Их положено каждый год менять на новые.
Если у тебя встроенная в карбюратор двухкамерная система- там в принципе она почти ненастраиваемая. Лучше один общий смеситель над карбом.
миха михаУченик (8)
1 год назад
Смесь идёт из баллона на фильтр затем магнитный клапан после него на редуктор с редуктора идёт винт жадности на два шланга и затем на карбюратор Но а с карбюратора в коллектор.
Холостой ход небольшой порой даже пропадает так как не пойму в чём причина то есть то нет но это другое дело. Газом также нигде не пахнет.
АлексейИскусственный Интеллект (114579)
1 год назад

Открой картинку. Справа и слева видны просечённые дырочки. Их заглушить. А в крышку врезать штуцер и соединить трубочкой с воздушным фильтром (ЗА фильтром, где чистый воздух). Вот после этого можно настраивать "винты жадности"