Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Опишите психологический портрет человека-Льва по зодиаку? Мне интересно ваше субъективное мнение, а не астрология..

Славянка⚜️ Высший разум (103189), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
3DpAcbTe Мастер (2357) 3 месяца назад
Львы это эгоцентризм в его максимальном проявлении. Им важно ,чтобы мир лежал у их ног,ну ,или хотя бы половина, ну ,ладно можно, и четверть. Если этого нет ,то страдания вселенского масштаба. Лев всегда прав. Даже если неправ, виноват партнёр ,что Лев ошибся.))
Щедрость во всех смыслах ,и проявлениях, но у нее есть маленький ньюанс, она усиливает чувство значимости, внутренней, Льва .
Львы ,по большей степени, как солнечные огненные знаки ,оптимисты,фантазёры, душа компании,легко налаживают контакты с кем угодно, это добавляет им значимости, и чувства архиважности собственной персоны. Страшно обожают лесть, тем более ,практически всегда не чувствуют подвоха))
Лев это идеальные,роскошные транжиры.
Покупки -любимая забава. Опять же статус,и значимость .
И не забываем ,что Лев это тихо крадущийся ,опасный хищник .
К людям львам - это весьма относится.
Львы мастера манипуляций,интриг - это захватывающая игра для них.
Лев всегда скрывает свои реальные мотивы поступков. Хищник все таки.
И у Львов всегда отличные отношения с детьми.
Остальные ответы
Кобра Скарм Мудрец (12681) 3 месяца назад
не выйдет
три близко знакомых льва - ничего общего
Морковный Пирог Мыслитель (5577) 3 месяца назад
Не могу подтвердить влияние гороскопа на человека.
В частности, я и мой одноклассник имели одну и ту же дату рождения.
Только я был на один год старше.
Характеры и темпераменты у нас совершенно разные.
Как небо и земля.
Но он родился утром - ярко выраженные весы.
А я в 23:00 по сталинскому дискретному времени своей местности - вблизи границы со скорпионом.
Хотя, в разных источниках эта дата трактуется либо как весы, либо как скорпион.
В общем. Мне в большей степени свойственна двойственность, чем ему.
Я даже мысленно часто спорю сам с собой.
Стоп.
Может, всё-таки гороскоп влияет?
Я немного запутался.

Теперь непосредственно лев.
Я знаю одного льва. Знал раньше.
Это отец моего другого одноклассника.

Хитрый, нечестные, грубый, злой, работящий, жадный, любитель развлечений, любит азартные игры, смотрит интеллектуальные шоу, строгий, прибегает к физическому наказанию, готов нарушить любые законы, любит чистоту и порядок, хорошо делает ремонт своими руками.
Александр WeysedelЗнаток (341) 3 месяца назад
Дома меняются каждый час или два, в сравнении со знаком дом это 40-50% то есть почти равно знаку
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (492178) 3 месяца назад
Я знаю двоих Львов,, обычные люди,, вот ничего такого особенного,, но любят наклонять других,, любят власть,, прекраснейшие мать и отец,, между собой нормальные любовники,,, любят похвастаться,, любят нравоучения для других проводить,,умны, эрудированы,начитаны , очень интересные собеседники,они вот как король,, я король, а вы не дартаньяны ,,тем не менее не спесивы, не вульгарны,по мере своих сил , стараются не возвышать свое эго над всеми,
Славянка⚜️Высший разум (103189) 3 месяца назад
Пожалуй ваше описание вполне себе совпадает с моими наблюдениями..)
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (492178) Славянка⚜️, они могу немного зарваться, их надо вовремя остановить,, но совершенно точно, если ты им не ровня, ниже статусом, то будешь всегда ниже их,, ну, как бы в стаю свою не примут))) а если будешь осекать , не давать возноситься, держать их глаза на уровне своих глаз, то вполне можно дружить
PolluksМудрец (16103) 3 месяца назад
Вряд-ли умные. Гипертрофированное самолюбие никак с разумом не контактирует
олоуу оклдуа Ученик (241) 3 месяца назад
Я лев. Норм пацан. Ровный. Люблю пиво с орешками микс. Пиво не с разливухи какое то, а в стекляшках. И то не все. У меня все прекрасно под пивом. Жизнь яркая. Руки до всего доходят и до конца доводят. Ну и я ещё из семьи ушел ☺️
. Мастер (1789) 3 месяца назад
Кого знаю: доброжелательные, тёплые, интеллигентные, надёжные, отзывчивые, яркие в проявлениях дружбы.
Аля Летка Просветленный (22222) 3 месяца назад
Много самомнения, любят царствовать, кто за свой счет, кто за другой, поэтому гости желанны в доме.
Polluks Мудрец (16103) 3 месяца назад
Все солнечные Львы разные, характер зависит не только от солнечного знака, а от всей натальной карты.

Но в общем, солнечные Львы: храбрые, смелые, отважные, благородные, вздорные, воинственные, оптимистичные, открыты обществу. Обладают завышенной самооценкой, зациклены на собственном эго и успехе, высокомерны по отношению к окружающим, жаждят внимания и популярности. Харизматичные, горделивые, выражены лидерские качества. Уверены в себе, без комплексов. Яркие, всегда привлекают окружающих, никого не оставят равнодушными. Властные, порой деспотичные, не терпят слабостей и слабых людей. Могут ущемлять других ради продвижения и собственного успеха. Счастливые, крепкие, здоровые. Вспыльчивые, легко впадают в ярость, могут быть агрессивными, но отходят быстро, обиды не таят. Очень много командуют, желают руководить и поучать других, как правильно жить, исключительно по их мнению (особенно, если Меркурий тоже во Льве). Не терпят конкуренции, не очень ценят сотрудничество. Предсказуемые, все эмоции видно на лице. Часто добиваются успеха (особенно, если силён Юпитер), в целом в жизни везёт. Хвастливые, несколько хабальные, не хватает тактичности и отзывчивости в общении с окружающими. Высокомерные, но амбициозные, решительные. Хорошие организаторы, душа компании. Бывают грубы и резки, темпераментные. Азартные. Тщеславные, часто переоценивают свои возможности. Тяжело угодить, своенравные. Склонность утверждаться за счёт других
3DpAcbTeМастер (2357) 3 месяца назад
Так,вот откуда эта фигня))) указывать ,что кому делать,и как жить ,из-за моего Меркурия во льве))))
/ Оракул (79725) 3 месяца назад
Моё субъективное мнение - не нравятся эти люди. Слишком высокое самомнение, которое не имеет отношение к действительности. Некоторые нагадить могут сильно лишь бы потешить своё самолюбие. Фу, гадкие. Кстати, не только солнечные Львы, но и стеллиумные такие же.
Рада вам Просветленный (42802) 3 месяца назад
Я встречала Львов мужчин. Моё мнение : солидные, горделивые, могут помощь с вопросами, умные ,всегда с каким либо высшим образованием, трудны в общении, у них есть своя точка зрения, часто высокие мужчины,многие вещи держат в себе,иногда малоразговорчивые.Отношение к женщине такое: есть и есть. Не совсем романтичны,женщина обычно берет инициативу в свои руки. Если ругаются говорят обидные и колкие вещи, могут врезаться в память.
PolluksМудрец (16103) 3 месяца назад
Вряд-ли умные. Гипертрофированное самолюбие никак с разумом не контактирует
Рада вам Просветленный (42802) Polluks, незнаю ,мне попадались львы люди умные и при хороших должностях.
Александр Weysedel Знаток (341) 3 месяца назад
Субъективно, громко смеются и шутят открыто, там где другие постеснялись бы такое шутить. Бывает принижают - просто так, на легке.
@ Мудрец (12769) 3 месяца назад
Здравствуйте! Хорошо знаю двух представителей этого знака. Женщина-Лев- это вулкан, рядом с ней спокойствия не испытываешь. Идеи рождаются от неё фонтаном, но вот реализации мало. И второй представитель - Мужчина-Лев...голова кругом идёт от него. Волна нежности, любви, спокойствия и энергии окутывает меня всегда, когда он рядом. Но не дай Всевышний, если он в гневе, то его рык на всю вселенную слышан. Холод по спине проходит. Оба люди статусные. Но от этого не менее любимы мной.
Schneewittchen. Знаток (498) 3 месяца назад
Сильные личности, кстати самый лучший друг,партнер для Стрельца-Лев, но опять полезла в Астрологию.
М Гуру (4991) 3 месяца назад
В целом спокойный, но взрывной, если супруг, парень, то хороший защитник. Моё мнение, мой опыт.
Матвей Барин Ученик (147) 2 месяца назад
по дискреному времени пора выпилитватся
Адэль Proekt_meduza@mail.ru Мудрец (19248) 2 месяца назад
Общаюсь со львом.
Щедрый, энергетически наполненный! Но осмотрительный и осторожный, нрав кота, любит красиво и комфортно. Любит себя.
Эгоистичны. Но широкой души натура✨?? внешне ярки