Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте фильм для просмотра, хороший...

Rener Мастер (1317), закрыт 12 лет назад
только что посмотрела "Призрак Оперы" 2004....замечательный! даже всплакнула ="(
что можно еще посмотреть на подобие?
Лучший ответ
ЛенкО Просветленный (20136) 13 лет назад
Спеши полюбить, Если только, Семь жизней, Дневник памяти

Остальные ответы
все совру 100% Мыслитель (6445) 13 лет назад
Сонная лощина с Дакаскосом-абалденно
miriam Мастер (1412) 13 лет назад
Не знаю насчет "Призрака Оперы" ,но последний фильм который я посмотрела это "АВСТРАЛИЯ" очень хороший фильм! Отличная постановка, профессиональные актеры, удивительный пейзажи. Рекомендую!:)
Пользователь удален Гуру (3069) 13 лет назад
"семь жизней" С Уиллом Смитом
[???Бесчувственная???сука???] Мастер (2202) 13 лет назад
Фильмы с Тилем Швайгером
В одну сторону
На колесах (ком)
Красавчик (ком) .

Секретарша
Фонтан
Реквием по мечте
Стон черного питона (змеи)
Цепь
Мемуары гейши
Дневники памяти
Сумерки
Миллионер из трущоб