Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли открывать ип в 14?

Dony Fitch Ученик (236), закрыт 7 месяцев назад
Может дадите совет или подобное, родители за то чтобы помочь мне в достижении цели, но это довольно большая ответственность, я понимаю все и поэтому сомневаюсь, может есть какие то подводные камни о которых лучше знать уже сейчас?
Лучший ответ
PS Мудрец (14017) 7 месяцев назад
Конечно открывай ИП, кайфань на полную катушку - не будешь думать очередные 4 года как тратить карманные, а так сразу в курсе всей херни взрослой. А подводных камней никаких нету, власти все за тебя решат, ты че, довериться государству не можешь? И бабки родителей ты им точно не обидишь, они же тебя любят больше чем щенка новорожденного. Так что вперед бизнесить, юный предприниматель!
Остальные ответы
K Мастер (1912) 7 месяцев назад
лучше пиво открой пока что
Алиса Миль Ученик (182) 7 месяцев назад
смотря что,мои подруги вместе открыли ип кпоп карт и заработали больше тысячи за пару дней.Продажа аккаунтов к примеру или чего либо еще .Кастом вещей
Виталий Рыбкин Мыслитель (9505) 7 месяцев назад
Чем ты собираешься заниматься?
Dony FitchУченик (236) 7 месяцев назад
Для начала товарка, дальше-больше
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (136687) 7 месяцев назад
Ну не знаю, что и посоветовать... Открыть ИП, это РАЗОВОЕ мероприятие.
А вот ИСПОЛЬЗОВАТЬ это ИП... то-бишь тратить время, напрягаться, забивать себе голову всем этим...
А потом оказаться в дураках на фоне свертстников, которые потратили это время на учёбу и спорт.