Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ээээээй!!!!что за феминизм????неужели ужчины на самом деле так плохи во всём!???

Олеся Климова(Кравченко) Мастер (1409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
liana burbelo Просветленный (23939) 13 лет назад
они плохи только в том, что мы не умеем правильно с ними обращаться
Олеся Климова(Кравченко)Мастер (1409) 13 лет назад
отлично сказанно!!!!
Остальные ответы
Daniel G.S Гуру (3679) 13 лет назад
Аха но не больше чем женщины !!
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210563) 13 лет назад
мой мужчина во всем хорош)) )
но и феинисткой это мне быть не мешает))))))
-Сибирочка Просветленный (33618) 13 лет назад
Феминизм и жизнь без мужчин разные понятья
Без_Имени Профи (862) 13 лет назад
Нет конечно. Просто это так кажеться. На самом деле жизнь такакя!
Мария Иршинская Мастер (1890) 13 лет назад
Мужчины просто самые великолепные создания!!! самые хорошие, самые красивые, самые сильные, самые умные, самые надежные....