Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про имущество

Marina Senichkina Мыслитель (5432), закрыт 13 лет назад
Все мы знаем распространенную схему в наши дни:одна фирма исчезает и появляется другая.Осталось имущество от предыдущей фирмы (оргтехника и мебель).Как наиболее грамотно оприходовать это имущество в новой фирме?А то как-то странно получается: фирма работает без компьютеров и мебели
Лучший ответ
???»?????° ?????»?°?µ???° Мастер (1617) 13 лет назад
А вам это надо? Лишний налог с имущества, а насчет того, что без мебели и компьютеров, возможно, что учредители предоставили для работы. Но я знаю много фирм, работающих без имущества.
Остальные ответы
Наталья Мудрец (13451) 13 лет назад
Учредители дали во временное пользование.
Есть еще один способ, ведь кто-то собственник этого имущества, можно купить.