Нормально ли во время учебы в ВУЗе самостоятельно себе устраивать отпуск?
Учусь на 2 курсе, совмещая с работой. Очень устала, нет сил готовиться к экзаменам. Решили с мужем на новогодние каникулы до 14 января улететь заграницу. Получается неделю учебы я пропускаю, приезжаю и готовлюсь активно к экзаменам. План хороший, но мучает совесть. Допустимо ли такое на ваш взгляд?
В каждом ВУЗе свои правила. Где то следят за посещаемостью, где то нет.. Ключевой вопрос успеете ли вы подготовиться к экзаменам, и не будет ли в ваше отсутствие каких то лабораторных работ, зачетов которые обязательны для допуска.
Преподы обычно валят на экзамене прогульщиков лекций.
Плохая идея. После перемены климата и самолета - состояние здоровья может быть совсем не экзаменационное. Сдавай зачеты и экзамены сейчас, пока волна несет. Прямо иди и скажи - я хочу сдать досрочно, до Нового года. Сейчас, не медля, бери список экзаменационных вопросов, готовься, дадут добро - иди сдавать. Не бойся, не съедят
Приучайся досрочно сдавать сессию, не распыляйся на мужа - он будет всегда, а с институтом сейчас надо напрячься. Если муж вредит - он не нужен. Правильный муж должен поддержать
Расскажу, как я делала в позднесоветское время
Лето, каникулы июль-август. Я - в стройотряд. И время занято, и коллектив, и денежка неплохая
Сентябрь. Все - в овощехранилище или в колхоз на картошку на месяц. Это тоже оплачивается, но меньше, чем стройотряд, и на полях холодно. Все стройотрядники освобождаются, отдыхают. Я на заработанные денежки - на море