Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называлась манга

Темирлан Анцлер Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
в. начале полиция врываются в дом и видят как мальчик бьёт своего отца как грушу который суиц..лся.
Лучший ответ
❄Небесная Даль❄ Высший разум (580651) 1 месяц назад
Вам нужен сайт, где сидят только те, что читает мангу и т.п. Можно попробовать спросить тут https://mangalib.me/forum/?category=all&title&user_id&subscription=0&page=1&sort=newest
Так же знатоки подобных вопросов сидят тут https://grouple.co/forum/posts/list/1963.page Тоже часто помогают в поиске какой-либо манги/манхвы и т. п.
И можно зайти в соответствующие группы ВК... Можно и в аниме-группы попробовать написать...
_
Удачи вам!

Остальные ответы
Арсений Адеев Знаток (332) 2 месяца назад
ооооо манга я люблю манга куснае ано
Whitefox Просветленный (49143) 2 месяца назад
Crows Zero вроде как
Темирлан АнцлерУченик (90) 2 месяца назад
к сожалению нет
Whitefox Просветленный (49143) Темирлан Анцлер, тода хз , значит не читала