
Почему гвозди гнутся? )))

Дядя Федор Просветленный (44702), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 12 лет назад
Сделаны не по рецепту Маяковского.
Если б гвозди
Делать из таких людей
Крепче б не было гвоздей.
Остальные ответы
RLLN Профи (713) 12 лет назад
у кого то попа железная..)
Svetosha" Профи (777) 12 лет назад
А вы что по ним молотком стучите?
Еlli ..... Мастер (1980) 12 лет назад
заколачивать не по боку а по шапочке сверху надо)))))))))
Пользователь удален Мыслитель (9068) 12 лет назад
А ты их в растворе, замачивал? Один литр воды/ одна таблетка Виагры.
ivanova. Мудрец (14934) 12 лет назад
Бракованные они Дядя Фёдор.
Гена Мазур Профи (534) 12 лет назад
Не надо было их варить.
Kazulkа Просветленный (28853) 12 лет назад
под молотком и при особом таланте шо хочешь погнешь))
Источник: ;))
Сильнолюдмильная Оракул (72910) 12 лет назад
Да потому, что мир не прогибается под них !