Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько хорошо вы умеете перевоплощаться в других людей?

vkond94 Ученик (22), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114807) 4 месяца назад
Не думаю, что это вообще возможно.
9999090099 999999999Ученик (120) 4 месяца назад
..
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114807) 9999090099 999999999, Глупостями меня не удивишь. Всякого насмотрелась.
Остальные ответы
стрелец Искусственный Интеллект (656616) 4 месяца назад
Лицемерить и обманывать-удел ев реев.....
тимоха2009Просветленный (25185) 4 месяца назад
Русских
тимоха2009, заплачь по-девочкой.
Адмирал ДушнилаМастер (1013) 4 месяца назад
Лицимерие жтотлицемерие, в любой сиепени, а так все лицемеры
Юров Юрий Мыслитель (9998) 4 месяца назад
Зачем? Я не артист! Надо быть собой!
Абадон Громов Оракул (63729) 4 месяца назад
вот сейчас , покажи свою маму папу или брата сестру , любой это сможет сделать - это и называется перевоплощения , просто нужна практика что б это превоплощения держать как можно дольше времени
Елена Чирич Гуру (4870) 4 месяца назад
Играть не люблю, некрасиво и это лицемерте - грех.
Сергей ЗаблоцкийЗнаток (296) 4 месяца назад
Да вам, женщинам, и не нужно. Мы не заставляем вас перевоплощаться под наши женские идеалы, в отличие от вас) То есть мы вас должны принимать и любить такими какие вы есть, т.к. вы ни ради кого не меняетесь, а нас вы заставляете соответствовать вашим мужским идеалам)
MIXPAPA Оракул (64844) 4 месяца назад
Иногда бывало, в качестве прикола, когда начинаешь копировать интонацию обороты и монеры того человека, с которым разговариваешь... Очень забавно при таких раскладах наблюдать за реакцией собеседника...
Иона Зоинский Оракул (79688) 4 месяца назад
не умею вообще, я сам свой самобытный полностью
Алексей Скайвокер Ученик (146) 4 месяца назад
ПОМНЮ ЧЕ ТО ЗАБИРАЮСЬ НА ЭВЕРЕСТ А ТАМ СЛОН СТОИТ НУ КАРОЧЕ ПОСТАВИЛ Я МАТ ЭТОМУ ШАХМАТИТСТУ СЛОНОМ И ОН ПОЛЕТЕТЛ НА ЮПИТЕР ЗА КОРОЛЕМ И ВОТ БЕЖИТ ТУЛУП ТАМ УПАЛ СДЕСЬ ТОЖЕ И ОТЖИМАЕТЬСЯ А ПОТОМ ВЛАД А4 СТАЛ ПЕТЬ ТЫ ПРОСТО ПРОСТО ПУШКА МАЛЫШКА БЕЗДЕЛУШКА И ВОТ ТАК Я СТАЛ КОРОЛЕМ В ШАХМАТАХ ВОТ И ДУМАЙ ГОЛОВОЙ ВОТ А НА СЧЕТ ОТВЕТА ДА ВРЯТЛИ
Сергей Заблоцкий Знаток (296) 4 месяца назад
Не умею, потому что я такой какой есть. Но современные девушки и женщины требуют от нас, мужчин перевоплощаться в мужчин их мечты, потому что каждая из них хочет видеть рядом с собой принца, зато каждую из них эти принцы должны любить такими какие они есть. Они даже в статусах соц.сетей "я такая какая есть и ни ради кого меняться не собираюсь" или "что-то не нравится-не пиши или не встречайся") То есть ты её должен полюбить такой какая она есть, а она тебя х...й) Поэтому если хочешь с ней и дальше контактировать должен уметь перевоплотиться в того, какого тебя она хочет видеть)
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (67949) 4 месяца назад
Фантомас хорошо умеет перевоплощаться, а мы не умеем