Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли вирус на Играем.рф?

kJon1 Ученик (99), закрыт 2 месяца назад
Скачал играем.рф и закинул на вирустотал показало 1 обьект: Antiy-AVL - Trojan/Win32.Agent
Лучший ответ
TheNikita Просветленный (32550) 2 месяца назад
Здравствуйте! Это ложное срабатывание, так как вашу программу обнаруживает как потенциально опасную только один малоизвестный антивирус (что говорит о безопасности проверяемой вами программы).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Объясняю, как надо правильно определять опасность файлов на VirusTotal:

1) Заходим на VirusTotal и выбираем файл, который необходимо проверить.

2) Смотрим на давность проверки (находится в правом верхнем углу).
Если она более трёх часов - нажимаем на кнопку "Reanalyze" и ждём окончания повторной проверки. В ином случае, пропускаем этот пункт и переходим к следующему.

3) Смотрим на детекты: на их количество и от кого они.

а. Если детектов несколько (или один) и они все от малоизвестных антивирусов - вероятнее всего, файл безопасен, так как у малоизвестных антивирусов очень часто бывают ложные срабатывания.

К малоизвестным я отношу: SecureAge, Jiangmin, MaxSecure, CrowdStrike Falcon, Webroot, VBA32, Trapmine, Bkav Pro, SkyHigh, TrendMicro и прочие подобные.

б. Если детектов от 6-8 и более, и среди них присутствует хотя бы один детект от "Kaspersky", "Dr.Web" или "ESET" - вероятно, файл опасен и открывать его не стоит.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Не забудьте ознакомиться с дополнительной информацией в комментарии под ответом!
TheNikitaПросветленный (32550) 2 месяца назад
В дополнение к информации выше: Помимо всего этого, следует учесть, что проверяемый на VirusTotal файл безопасен, если большинство детектирований от антивирусов указывают на:

1) Потенциально нежелательное приложение (сокращённо: PUA, PUP);

2) Инструмент для игры (обычно читы и подобное ПО для игр): "GameHack" и "GameTool";

3) Программу для взлома игр: "HackTool/Crack".
kJon1 Ученик (99) TheNikita, Легенда
Остальные ответы
11 11 Ученик (151) 2 месяца назад
Это нн антивирус. Если известные ничего не показали, то значит нету.
Дмитрий ШишкинГений (65570) 2 месяца назад
Ну так спасибо, кэп очевидность - так-то и ежу понятно, что вирус не является антивирусом