Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Погадайте, с кем из мужчин больше перспективы отношений у кого из них к женщине больше чувств?

Стася Насонова Ученик (27), закрыт 2 месяца назад
Анастасия 09.05
Георгий 12.01
Сергей 28.04
Лучший ответ
Таролог Знаток (443) 2 месяца назад
Здравствуйте. Вы ищете того, кому Вы нравитесь? А Вам самой кто больше нравится? У меня выпадает, что Вам больше нравится Сергей. Вы ему тоже нравитесь. Но в перспективе его недостатки проявятся, и он Вам перестанет нравиться. Георгий не страдает от отсутствия женского внимание. Он общается с разными женщинами.
вера сергееваУченик (129) 2 месяца назад
Посмотрите пожалуйста?
https://otvet.mail.ru/question/236060658
Стася НасоноваУченик (27) 2 месяца назад
а из двоих мужчин кому больше нравится Анастасия?
Таролог Знаток (443) Алия М, Сергею
Остальные ответы
олеся полякова Мыслитель (5659) 2 месяца назад
С Георгием легче идти по жизни брак по расчету. А с Сергеем только бурный любовный роман.
Karma Ya Профи (657) 2 месяца назад
С Сергеем по моему больше шансов...вас с ним большее связывает? Есть прошлое?
Стася НасоноваУченик (27) 2 месяца назад
с Сергеем давно вместе работаем, признавалсся в чувствах, не реагировала так как женат..а Георгий одинокий...