Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По вашему мнению какая сейчас инфляция в России? Росстат говорит об инфляции 7,5 процентов годовых.

Алексей Петров Просветленный (37882), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Старый Капрал Просветленный (44094) 2 месяца назад
Примерно 25-30%
A.F.Оракул (63520) 2 месяца назад
Эх, ты, старая Калуша, не знаешь, а нашкодить хочется. Терпи, скоро вся Краина будет 'москальская', а тебя - посадим, а ты не провоцируй
Остальные ответы
Познал мироустройство Мыслитель (5934) 2 месяца назад
Я не могу назвать даже примерного значения, но инфляция есть точно
Паха Просветленный (24836) 2 месяца назад
У каждого своя процентовка (( ежели курица за год подорожала на 90 руб ....((
Пулька и Булька Гуру (3380) 2 месяца назад
30-40% рост цен на товары повседневного спроса.
Скиф Оракул (60359) 2 месяца назад
впервые согласен с капралом 25-30% не меньше
Читающий Оракул (55071) 2 месяца назад
Ну например цемент подорожает с Нового года на 20%