Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Путин пообещал арабам, раз они его так помпезно встретили?

Старый Капрал Просветленный (44094), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (181795) 2 месяца назад
Вначале они его помпезно встретили, обращаю ваше внимание, а потом уже был разговор, где он мог и пообещать, а мог и не пообещать.
Остальные ответы
тип вредный Просветленный (36110) 2 месяца назад
Честное сотрудничество, и они знают что он их не кинет
Василий Пктров Искусственный Интеллект (102031) 2 месяца назад
Рынок европейский , даст телефоны клиентов , что бы америке не достались
* Искусственный Интеллект (654999) 2 месяца назад
Арабские шейхи не шароварные голодранцы,которые только и ждут халявы
A.F. Оракул (63520) 2 месяца назад
Боль хо хлов, что тут скажешь...
high-profileМудрец (12621) 2 месяца назад
А где там их f16?