Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем отличия прокрастинации от лени?

Дмитрий Борзой Мыслитель (7925), закрыт 2 месяца назад
Подраздел "психология" - бесовщина, поэтому рациональнее спросить тут)
Лучший ответ
Инженер Высший разум (208593) 2 месяца назад
Лень - полный отказ от любой полезной деятельности. Лентяи либо в потолок на диване плюют, либо уходят в мир никому не нужных развлечений.
Прокрастинация - подмена и откладывание срочных и важных дел на второстепенные занятия, не особо нужные в данный момент.
Дмитрий БорзойМыслитель (7925) 2 месяца назад
Что значит "уходят в мир никому ненужных развлечений"? Можно пример?
ИнженерВысший разум (208593) 2 месяца назад
Стрелялки и бродилки, тик-ток, серфинг в инете, телик и т.д.
Остальные ответы
petruche Мудрец (16152) 2 месяца назад
Основное различие между прокрастинацией и ленью — ощущения.
Дмитрий БорзойМыслитель (7925) 2 месяца назад
Субъективное восприятие всм?