Как удалить жалобу в такси максим
Как удалить жалобу в такси максим
Чтобы удалить жалобу в такси Максим, необходимо выполнить следующие действия:
1. Зайдите в приложение Максим и войдите в свой аккаунт.
2. Нажмите на вкладку "Профиль".
3. В разделе "История поездок" найдите поездку, на которую вы хотите удалить жалобу.
4. Нажмите на иконку "три точки" в правом верхнем углу экрана.
5. Выберите пункт "Удалить жалобу".
6. Подтвердите удаление жалобы.
Также можно удалить жалобу на сайте Максим. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1. Перейдите на сайт Максим.
2. Войдите в свой аккаунт.
3. Нажмите на вкладку "Профиль".
4. В разделе "История поездок" найдите поездку, на которую вы хотите удалить жалобу.
5. Нажмите на иконку "три точки" в правом верхнем углу экрана.
6. Выберите пункт "Удалить жалобу".
7. Подтвердите удаление жалобы.
Важно отметить, что жалобу можно удалить только в течение 7 дней после ее подачи. Если срок уже истек, то удалить жалобу будет невозможно.
А где нашлось это такси?