Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бросить курить?

Мудрец (15073), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень просто сходи на исповедь и получи благословение , я бросил так....легко и просто когда Бог помогает....
По другому не бывает все закуривают ...
Источник: много примеров
Остальные ответы
можно влюбиться, или найти себе интересное занятие..
никак, если нет силы воли
Только при положительном настрое
1. Исключить надолго мысли типа "Мне НАДО бросить курить" Только "Я ХОЧУ! "
Через некоторое время подсознание выработает метод и график.
А вообще это легко делать кокда идешь в отпуск. Удачи
Прочитать книгу которую я сейчас тебе скинула на почтовый ящик
Испугаться. Серьезно и действительно испугаться за свое здоровье. Мой папа бросил в один день, а до того курил кошмарный Беломорканал целых 40 лет по пачке в день. А все почему - ему сделали операцию и оттяпали половину легкого. Очень действенный способ бросить курить. Но, думаю, до него не стоит доводить;))
Я бросил две недели назад. Причем лег спать и тут меня осенило, что пора завязывать с этим. В общем купил таблетки Табекс, и на пятый день приема не курил уже вообще. Хорошая штука. Зато сейчас себя отлично чувствую и столько денег экономится! Но в первую очередь, все зависит от желания человека.
1. не подкуривайте сигарету, а имитируйте буд-то Вы курите, реально запивая кофем или ананасовым соком.
2. Отложите перекур на 5 минут, а в это время "повисите" в любимом чате или напишите письмо, например мне.
Источник: собственный опыт
vse ochen prosto.ya sama bivsiy kurilshik prichem zayadliy smolila po 2-3 pachki v den.naydi tabletki -TABEKS.nikakih nepriyatnih oshusheniy effektivno 100%.cherez 5 dney daje ne podumaesh o sigarete.
ne hochesh tabletki to est eshe odin sposob legkiy do nevozmojnosti.na moih glazah 2 devushki tak je brosili kurit.zaydi po etoy ssilke tam sama vse uvidish. http://lib.aldebaran.ru/author/karr_allen/karr_allen_legkii_sposob_brosit_kurit/
а тебе это надо? по-моему, желтые зубы, вонь изо рта и больные легкие, сердце и желудок совсем небольшая плата за вдыхание и выдыхание вкусного, ароматного дыма, за ускорение состояния опьянения в 18 раз, за то, что "выкурил сигарету - как дело сделал"...
КАК бросить курить.? .
1. сбить режим!! !
2. курить только когда захочишь
3. выходить покурить с коллегами и друзьями через раз и постепенно сокращать (приэтом говорить им что не важно себя чювствуешь и не хочешь курить - чтобне сглазили!!! )
4.не покупать!! !
5.брезговать стрелять!! !
6. и после этого ни разу не пробовать!! ! ни тяги!! ! иначе можно сорваться: -)....т. е. потихоньку втянуться: -)
Сам бросил уже с 13 апреля 2006г.... сейчас стою спокойно!! ! рядом с курящими!! !
====== ЗАбыл самое главное!!!! Повторять себе как захочется курить! "КУРЕНЬЕ УДЕЛ СЛАБЫХ"... кстати куренье нарушает дыхательный процесс и обмен кисларода в организме!! ! и способствует ожирению! И только Огромное количество никалина вызывает Отравление которое приводит "как бы" к похудению... .
БУДТЕ ЗДОРОВЫ!! !
Источник: http://auto23.narod.ru/nikotin.html
Бросить курить очень легко, я сам бросал курить раз пять!
Делать это надо резко и потом смотреть на курильщиков с принебрежением.
Какие вы все молодцы, я теперь тоже брошу
Забеременнеть! Личный опыт...
испытано на себе,16лет назад в максимальном темпе выкуривается максимальное количество любимых сигарет, если не перестараться можно выжить и получить стойкий иммунитет на всю оставшуюся жизнь. Использовать только после совета с Вашим врачем. Это не для слабых .
Книга "Легкий способ бросить курить" Ален Карр. Говорят помогает
Семечки грызт или лединцы
Помагает!
Сешь одну сигарету.После этого никогда не захосеться,тяги не будет.