Замена ГРМ Форд Фокус 2 рест 1.6л. 116лс компл:ЧИА
Здравствуйте, подскажите, при замене грм комплектом (ремень, ролик, помпа), что еще меняется? (Кроме ремней на генератор и кондер) Понимаю что по факту на этом и заканчивается, но для уверенности что еще меняется? К примеру стоит ли менять муфты и сальники коленвала и распредвала, даже если не течет, опять же для уверенности, т.к. пробег 260к, может что-то упустил, жду ответов, спасибо.
При замене комплекта ГРМ на Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 116 л.с. обычно больше ничего не меняется, так как ремень ГРМ приводит в движение только распределительный и коленчатый валы. Однако, рекомендуется проверить состояние ремней генератора и кондиционера и при необходимости заменить их.
Также стоит проверить состояние сальников коленчатого и распределительного валов, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Если сальники в хорошем состоянии и не текут, то их можно не менять. Но если они выглядят изношенными или поврежденными, то лучше их заменить для предотвращения возможных утечек масла в будущем.
Меняй полный комплект. сальники ремни ролики. цепи помпа.
Если фазы распредвала регулируемые, то можно и ничего не менять, кроме болта коленвала.
на нерегулируемых распредвалах под замену идет прокладка крышки башки и болт коленвала.
Болт коленвала меняется всегда, ибо шпонок там нет, он работает на растяжение.
Болт шкива коленвала одноразовый.
Они есть трёх вариантов. 14 мм диаметром (он идёт с отдельной шайбой).
И два 12 мм болта. Они различаются длиной резьбовой части. Головка болта сделана фланцевой. На болтах нельзя экономить. Открутится болт, и будет Хиросима

Добавь клапаны и стаканы с направляйками