Top.Mail.Ru
Ответы

Война контента между гачатуберами и задротами

В 2019 году стала популярна игра,для создания своих персонажей,как Gacha Life. К ней притронулась аудитория от 6 до 15 лет (есть и старше). Больше всего люди натыкались на детские видео,содержащие писклявую озвучку,нелогичный и наивный сюжет,пошлые сцены. Люди, которые ею не увлекаются, предпочитают игры от серий GTA до FAR CRY и сталкера. Для тех,кому показан в основеом открытый и проработанный мир, непривычно видеть простой дизайн и простоту в самом использовании ГЛ. Почему они воюют с гача-комьюнити, всячески пытаются нагадить туда, куда они даже и влезать побоялись. Постараюсь объяснить сторону гачеров. Те,кто старше 12 или 13 лет, прекрасно понимают,что такое монтаж. Есть широкий выбор программ от старого кайнмастера до лёгкого кеп кута.Подросток тратит на создание своего персонажа не так многг времени,как на создание ролика. На короткое видео со статусом "MEME" занимает от 2 до 4 часов времени,при этом важна и его продолжительность. Есть и те,кто делают GLMV (мини-фильмы),на них тратится ещё больше времени:
1.Сценарий
2.Образы,имена и истории персонажей
3.Поиск подходящего фона
4.Миллиооооны скриншотов
5.Поиск фоновой музыки
6.Монтаж (самое долгое)
7.Постановка субтитров и эффектов (наличие эффектов зависимо от того,сколько они весят,а память не резиновая)
8.Если прям заморочиться,то на озвучку тоже нужно время и правильное произношение
9.Проверка и поиск ошибок/багов/недоделанных моментов
10.Анимация.Если кто-то знает о RosyClozy и её сериале Music Freaks,то надеюсь,тут вопросов не будет
Не стоит так их недооценивать. Они стараются для той аудитории, которую хотят удерживать. Погоня за активом у гачеров равна к примеру, к поиску всех ачивок в GTA 5

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
2мес

Я вас люблю

Аватар пользователя
Оракул

вот кому то делать нечего