Николин Герман
Мастер
(1161)
1 год назад
Многие люди считают, что оценки в учебных заведениях не всегда отражают истинный уровень интеллекта и способностей студента. Это может быть связано с несколькими факторами.
1. Разнообразие способностей: Оценки обычно оценивают только ограниченный спектр умений, таких как запоминание и воспроизведение информации, а не полный спектр способностей студента. Например, умение анализировать, творчески мыслить или решать проблемы может быть недооценено стандартными тестами и оценками.
2. Влияние внешних факторов: Некоторые студенты могут сталкиваться с внешними проблемами, которые отрицательно сказываются на их учебных результатах, такими как семейные проблемы, финансовые трудности или психологические проблемы.
3. Личностные особенности: Некоторые студенты могут иметь выдающиеся таланты и способности, но сталкиваться с трудностями в учебе из-за различных факторов, таких как дислексия, дефицит внимания и т.д.
4. Субъективность оценок: Оценки могут быть влиянии субъективных предпочтений учителей, стандартов оценивания и других факторов, делающих их недостаточно объективными.
В связи с этим, многие люди предпочитают смотреть на широкий спектр качеств студента, а не только на его учебные результаты, чтобы более точно оценить его интеллект и способности.
Олег Шишкин
Ученик
(65)
1 год назад
Идут два чела и видят, как пёс лижет свои шары.Первый чел спрашивает:<Ты бы тоже так хотел?>
Второй отвечает:<Конечно! Только, боюсь, он меня укусит.>
Мария СоколоваОракул (79017)
1 год назад
- Абрам, вы раньше были высокий, стройный, кучерявый. А теперь низенький, толстенький, лысенький. - Я не Абрам. - Так вы имя тоже поменяли?
Amaxar 777
Высший разум
(143428)
1 год назад
Оценки можно заработать, почти не пользуясь умом, значит они не могут отражать его уровень. С другой стороны... неверно говорить, что оценки вообще не коррелируют с уровнем интеллекта. А в нормальных школах и вузах оценки даже примерно реальный уровень знаний могут отражать, пока еще.
Ксения Сидорова
Гуру
(2695)
1 год назад
Потому что так и есть, оценки чаще всего субъективны и зависят от отношения учителя, внешнего вида, социального статуса, национальности и тд
А не только от уровня знаний
"kma
Оракул
(62920)
1 год назад
Ум (интеллект) - это умение придумывать решение для нестандартных ситуаций.
Школьная программа направлена на пополнение эрудированности (багажа знаний) и решение задач по шаблону, а не самостоятельного поиска решений.
Вот и получается, что школьные оценки изначально предназначены отобразить соответствие шаблону эрудированности, но не оценивают ум учащихся.
Artem Infinity
Ученик
(102)
1 день назад
Ненавижу людей которые говорят что ты ничего не добьёшься, меня вымораживает когда люди путают интеллект и оценки,
Оценки показывают как ты подготовился к уроку, и на сколько ты освоил тему,
А интеллект это истинный уровень твоего ума и оценки не показывают уровень твоего ума, человек может хорошо учится и быть идиотом, а двоечник может плохо учится но при этом это не значит что он ничего не добьётся, возможно он очень умён но забивает болт на учёбу и не показывает истинный уровень интеллекта