


Резко перегрелся двигатель на дороге, стрелка вертикально встала за 3 секунды)
Странная вещь, ехал в пробке. Поднялась температура двигателя (раньше такого не замечал), ну она немного поднялась. Встаю на светофоре и стрелка температуры встает почти сразу вертикально, глушить не стал, тронулся, проехал 50 метров, стрелка температуры хоп и в норму сразу, прямо в норму. Доехал до след светофора, хоп и сразу вверх опять, думал датчик - но нет, мотор реально горячий и стал тарахтеть. Ну ок, глушу во дворе двигатель... постояла 15 минут.
Завожу - ВСЁ ОК. ехал до дома полчаса - ВСЁ ОК. Стою во дворе сижу наблюдаю. ВСЁ ОК. Решил навернуть круг вокруг дома - Хоп стрелка начала плавно температуры подниматься пока опять вертикально не встала. Это что может быть?
Думал помпа, (она механическая), но если помпа не крутит - то и печка бы не работала, с печкой ВООБЩЕ небыло проблем, любую температуру ставишь - такую и дует, горячую\холодную. И самое интересное - я НЕ СЛЫШАЛ чтоб вкллючались вентиляторы, ниразу за всё время.
Термостат? Он относительно новый (прошлый не закрывался прогреться не мог). Тож не похоже, я оба шланга щупал (внизу\вверху) радиатора - оба горячие на ощупь одинакого. Мало антифриза? Тоже нет, фонариком в крышку свечу, дроссель дергаю, вижу булькает льется в радиатор.
Есть идеи? Напомню, в течении 30-40 мин ваще идеально было после того как постояла 15 минут.
Авто тойота правый руль 98 год. 3S-GE
На мойку езжай.
Пускай разбирают морду и моют оба радиатора,и весь моторный отсек.
проводка, плохой контакт. Пирометр покажет нормальную температуру двигателя, она не может за секунду измениться.
У меня такое бывало после замены антифриза, температура поднималась когда стоишь трогаешься опускалась, воздушная пробка была, заехал на пригорок мордой вверх и выгнал воздушную пробку) и стало все нормально
с датчиком температуры проблема
ну если винты не срабатывают, проверь их датчик