


Украли деньги под предлогом смены тарифа
Здравствуйте. 18.11.2023 г. в 4-00 утра мне подключили тариф 7 гигабайт интернета и 3 рубля за минуту разговоров. Списали 144 рубля. До этого у меня был тариф 7 гигабайт и ноль минут разговоров. С начало это стоило 220 рублей. Потом мне переделали на 184 рубля в месяц. Абонентская плата снималась в начале месяца. 6, 7, 8, примерно в этих числах. 18 числа я пошел к оператору в Красную Площадь. Он зафиксировал заявление. Мне даже СМС пришла. Сказал, что заявление рассмотрят в течение 3х рабочих дней. В понедельник 20 ноября пришла СМС нам ещё нужно немного времени, чтобы решить проблему. Сегодня 28.11.2023г ходил к оператору на Дзержинского 174. Она смогла спросить только паспорт и не смогла решить ни чего. Я хочу, чтобы мне вернули деньги и обязательно вернули мой тариф. Все это происходит в городе Новороссийск. Ни кто не может ничего решить.
Абонентский номер Yota +79963051207. Все проблемы на нем.
Сегодя уже месяц как я с ними переписываюсь. Толку не какого одно расстройство
Привет! Так быть не должно, простите за трудности :( Мы всегда честны со своими пользователями и хотим разобраться. Видим, что по последней заявке от 05.12 не смогли с вами связаться для уточнения информации. Продублируйте, пожалуйста, вопрос в личные сообщения VK (vk.me/yota), указав номер телефона - проверим все варианты решения.
Не рекомендуем оставлять личные данные в публичном пространстве - советуем удалить номер телефона из вопроса.
В чем проблема зайти в кабинет, и настроить все как надо. Отключить хлам, и подключить нужные тарифы?