В чём прикол переднего привода? У нас есть переулок с небольшой горкой метров в 10 с уклоном 20-30%
На переднем приводе (Лада 2111) я в эту горку не заезжаю. Машина просто начинает буксовать. А на заднем - (Лада 2104) - без проблем! Так в чём прикол переднего привода?
Ну начнём с того, что передний привод создавали не беря в учёт ваш подъём)! Если бы конструкторы знали что он,подъём есть то обязательно его доработали)!
Проблема в том, что за рулём сегодня ездюки одни, которые не знают основ управления транспортным средством)
Нет там никакого прикола.На горке передние колёса разгружаются,а задние нагружаются.Поэтому,если необходимо поднятся в гору,а передний привод не даёт,то надо подниматься задним ходом.Но это редкая ситуация,обычно и передок вытягивает,особенно с разгона.
Вот если бы ты задним ходом на своей в горку поехал, то заехал бы )))
Просто физика
Обычно передний привод всегда и везде лучше едет. В прошлом году зимой гнали 10 и 12. В конце маршрута крутая гора до дома. До этого за 2 часа там были на Волге. Волга немного кое-где и с прошлифом, но поднялась без напряга. На 10 и 12 пришось ехать вокруг по более пологой горке. И то очень сложно. Хотя на всех 3х авто резина зимняя.
на Черике зимой на дачу почти всегда поднимались.
У ПП приемущество в том, что ведущие колеса способны вытянуть всю машину по нужной траектории. На заднем если колея чуть в сторону на скользоту или снег. То так тебя и будет стягивать туда. На ПП можно повернуть руль и колею объезать, чтоб туда не стянивало. Ну и зацеп на ПП поймать проще, крутя рулем право-лево. В отличии от заднего, где колесо пробукснуло и оно же продолжает дальше буксовать. Хорошо, если второе тоже поймает зацеп. Но чаще пробукс- машина теряет инерцию — стоим на месте и шлифуем (приехали, спускайся вниз и давай сначала).
На 9ке по чаче ехали. Так она там раздавала 3 по 5. Приехали туда же на Волге. Очень тяжело трогается в этом мыле и не рулится абсолютно, едет куда хочет.