
не могу заставить телку делать минет

Профи (558), закрыт 11 лет назад
что белать? как быть?
Лучший ответ
а заставлять и не надо. Ты ей объясни , что вокруг много других девушек и легко найти ту что будет делать без лишних уговоров.
а если не поймет - то на хрен такая недотрога нужна!
Остальные ответы
Тресни доской десяточкой по башке, и рявкни : "СОСАТЬ!Лярва!!!!"
))))))) старый добрый метод: вставь ей спички в уши. поставь на колени и скажи: не будет сосат- стукнешь по спичкам))))
Если красавица в рот брать стесняетс, дай ей по печени - пускай покривляется!
Нежно опускай ее голову ниже и ниже, соблазняй ее....затем наставь ее губы на его
Укрась своего одноглазого друга клубникой со сливками
странно...зоофилы говорят, что телята это делают без исключения
а быкам на поле в колхозе телки минеты и не делают. там все больше пастух командует.К нему все вопросы
Попробуй с женщиной. С телкой как-то не гигиенично.
попробуй найти девушку,
может с ней получиться
ну если у тебя девушка - тёлка , то тебе с этим трудновато будет...попробуй сам....
а зачем ты к телкам ходишь, бедные животные просто не умеют, а ты пристал. Попробуй с девушкой... мож получится...
перестать телкой называть и двигаться дальше в этом направлении )))

все получится
Ты что зоофил????У тебя что своя ферма...Попробуй перейти на более взрослое животное)))
Может у тебя член корявый,или просто страшный,"девочка"боится??!!