Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Карты таро. Помогите выбрать книгу, если можете дайте совет по таро

Симонов Владимир Ученик (192), закрыт 1 год назад
Здравствуйте. Заказал калолоду таро на ВБ Обучающая колода карт Таро Уэйта для начинающих с описанием Secrets of Tarot
https://wildberries.ru/catalog/159409473/detail.aspx хочу взять книгу но не знаю какую вот варианты
1. https://ozon.ru/t/902alBX
2. https://ozon.ru/t/RorgPLd
И ещё калола с трактовками, когда делаю раскалад не совсем понятно и есть опасение что карты не говорят.
P.s
Я новичок в таро, это моя 1 калода райдера уэйта
Лучший ответ
Анна Шевлякова Оракул (96511) 1 год назад
Не та и не другая книга - так себе. Рекомендую начать изучение Таро с Геннадия Белявского "Учебник Таро" и не рекомендую колоду с трактовками. Чтобы вам легче было запомнить значения арканов, нужно просто понять, что Таро - это система, разумеется и нужен системный подход. В Таро энергии переходят от одного аркана к другому. А так рекомендую вам прочесть некоторые правила:
1. Любая мантика работает по принципу: боишься узнать ответ – не надо спрашивать! То есть к тому же гаданию на картах Таро надо созреть, набраться внутреннего смирения и принятия, мудрости и тишины.
2. Доверять своим собственным ассоциациям. Никому не позволяйте учить вас, что карты нужно интерпретировать строго определенным образом, а не каким-либо иным. Наряду со всем, что вы узнаете из книг и от более опытных коллег, используйте собственные идеи, и тогда можете быть уверены, что вам придут как раз те карты, на основе которых ваш разум сделает правильные выводы.
3. Очень важно знать, какие ассоциации у вас спонтанно возникают при виде картинок на картах, т.е какие «фильтры» вы подсознательно используете при интерпретации. Я говорю об этом прежде всего потому, что интуитивные ассоциации исходят из нашего подсознания и их очень легко перебить сознательно усвоенной и более систематической информацией.