


Надо ли поддерживать АвтоВаз ?
Автоваз вчера сообщил об очередном повышении цен. С моей точки зрения АвтоВазу при его маркетинговой политике не на что рассчитывать т.к. посидев в любой бюджетной иномарке сразу понимаеш насколько ушла вперед техника и где находится Ваз (буквально вчера заехали в Ростокино посидели во всех этих машинах, долго плакали).
ИМХО единственным шансом Ваза выкарабкаться могло стать резкое снижение цен в январе - процентов на 20, тогда бы он смог распродать свои остатки (не секрет что у народа в тот момент наступила паника и люди старались сбросить рубли). Но Вазовские нувориши этого не сделали. Вместо того чтобы делать при поддержке правительства нормальные и недорогие машины они пытаются сбыть свое гав*о в тридорога. В такой ситуации я против господдержки этого завода за счет моих налогов. А Вы?
Если бы наше мнение кого либо колебло, то объявили бы референдум. А так и без твоей помощи бабковложители и бабкоиметели решат. на чём ты будешь ездить.
Это да, но при этом ты забыл добавить. АвтоВАЗ так же снижает цены на 10-13% на машины 08 года.
Так же, ты почему то для сравнения не указал, насколько подняли цены производители бюджетных иномарок, при том, что у них беспошлинный ввоз компонентов. Вот же ж странность то какая :)
А я вот за поддержку заводов. Потому как это и рабочие места, и налоги и снижение социальной напряженности. По большому счету, стоит максимально ограничить ввоз иномарок на территорию России, как новых, так и б/у. Кто хочет продавать - пусть строит заводы здесь. Кому это не интересно - идет на йух со своими ведрами по космической цене.
ГЕНРИ ФОРД «МОЯ ЖИЗНЬ, МОИ ДОСТИЖЕНИЯ»
Чего не хватает нашему поколению, так это глубокой веры, внутреннего убеждения в живой и действительной силе честности, справедливости и человечности в сфере индустрии. Если нам не удастся привить эти качества к индустрии, то было бы лучше, если бы ее вовсе не существовало. Более того, дни индустрии сочтены, если мы не поможем этим идеям стать действительной силой.
Производить – не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт, распределяемый затем среди потребителей. Вести азартную игру, спекулировать и поступать нечестно – это значит только затруднять указанный процесс.
Дела – это не что иное, как работа. Наоборот, спекуляция с готовыми продуктами не имеет ничего общего с делами - она означает не больше и не меньше, как более пристойный вид воровства, не поддающийся искоренению путем законодательства.
Всякая монополия и всякая погоня за наживой – зло. Алчность к деньгам – вернейшее средство не добиться денег. Но если служишь ради самого служения, ради удовлетворения, которое дается со знанием правоты дела, то деньги сами появляются в избытке.
Я вообще целиком и полностью за РосАвтопром. В европейской автопромышленности ведь тоже не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. В январе с Фольксвагена в Касселе турнули 600 с лишним человек не снизив при этом объёма выпуска, хотя качество VW давно уже премерзкое ( не знаю почему россияне так его расхваливают) , Даймлер людей не увольнял, но полтора месяца не работал- это только 2 примера из одинаковой по всем автозаводам Европы картины. А если учесть возраст автопрома европейского и российского, то ВАЗ болеет детскими болезнями и, приобретя иммунитет, поднимется на хороший уровень. Кстати, я ездил много лет на "Жиге", теперь живу за границей и могу сказать, ВАЗ далеко не гавно и среди европейских аналогов есть хуже. А вазовских машин не так уж и мало стало ходить по Европе, особенно классические НИВы.
Их уже непокупают и по старым ценам, а они ещё решили их взвеньтить, ну тогда совсем труба придёт нашим Тазосамоделкам, Смешат только людей и больше нечего толкового...