У меня сомнения на счет того насколько всемогущ и всеведущ Бог, если можете, ответьте на некоторые мои вопросы.
Если Бог всеведуш, то он знал, что Адам и Ева вкусят плод, то почему он их не остановил?
Или же Бог знает, что люди совершат грех, но он их не останавливает, это ведь напрямую противеречит его доброму характеру.
Почему грешники могут покаяться в своих грехах, какими бы они ужасными не были,и они все равно попадут в рай, а обычый люд не достоин даже в рай попасть, а только в ад, каким бы добрым человек не был, будучи живым?
Если Бог всемогущ, то почему он делал Землю целых 7 долгих дней, хотя мог одной мыслью(или чем-то большим) сотворить планету или даже вселенную.
Если Бог добрый, то почему из-за двух созданий Бога страдает все человечество и оно должно проходить на Земле испытание, чтобы попасть в рай или ад?
Если Бог всемогущ, то почему он просто не удалит понятие зла из сознания всех людей?
Или же почему Бог не изменил сознание людей на то, чтобы все люди на Земле уверовали в Бога, церковь правила бы миром и направляла на путь верный?
Ну, или же почему он просто не появился перед людьми в каком-то обличье, не сотворил какое-нибудь чудо, чтобы в него все поверили?
Если люди могут рождаться инвалидами, больными и так далее, то означает ли это, что Бог неполноценное существо?
Хах, может быть, у древних людей не было фантазии, чтобы продумать его способности?
Как только Бог понял, что все люди дураки, Он отказался от планов переустройства их жизни)
А такая мысль, что этот бох живет лишь в фантазиях верунов тебя не посещала?
На все твои вопросы есть ответы,
Ты мог бы вполне и сам найти их в Библии, если бы изучал.
Вопросов ты задал множество и отвечать тебе на все слишком много писать.
Прочитай книгу "История спасения". Там найдешь ответы на все твои вопросы.
Откуда появился грех, как развивался, почему допущен и как будет уничтожен.
https://www.otkrovenie.de/book/the-story-of-redemption/book.html
Думаю, лучше всё это спросить у Бога. Вряд-ли кто-то тут с ним лично знаком
Бог дал свободу выбора, но не отменил ответственность за этот выбор. Другими словами, грешить или не грешить это выбор человека. Бог не ограничивает выбор. Но всякому кто согрешив осознает свой грех и желает исправится отдал в искупление Своего Сына. В этом любовь и доброта. Не в ограничении выбора или безответственности за поступки. А в возможности искупления дорогой ценой.
Все согрешили и нет праведного ни одного. Кающийся грешник, осознающий свои проступки намного лучше чем самоправедник - считающий себя непогрешимым. Только потому что - "руки мыл перед едой и бабушек через дорогу переводил". Если бы читали Библию никогда бы не задали такие вопросы. Там на примере фарисея и мытаря все рассмотрено. Прощение получает кающийся, а не считающий себя безгрешным.
Вы что нибудь делали своими руками или только чужим трудом пользуетесь? Творческий процесс это не тяп-ляп и побыстрее. Бог же задавал временный ритм вселенной.
Родители на примере детей учатся взаимоотношению с Небесным Отцом. Без детей они бы ничего не поняли. Рождающиеся на земле, хоть и терпят многое, но чаще мучаются по своей же глупости. Бог дал человеку все для спасения, уверенности и покоя. Причем даром. Но люди не хотят брать. Все считают что знают всё лучше всех.
Есть притча о сеятеле. Когда на поле были посеяны и добрые и злые семена. И когда взошли и увидели злое, слуги сказали хозяину - не хочешь ли пойдем и выберем все злые. На что хозяин ответил - оставьте, чтобы выдергивая злое случайно не повредили и доброе. Когда же соберут урожай тогда и отделят злое от доброго.
Бог явился в Сыне людям и сотворил много чудес и исцелений и воскресений из мертвых. А люди его распяли. Вот все что нужно знать о людях. В конце когда все воскреснут перед Судом и Бог опять явится людям. Люди опять захотят Его убить и тех что воскресли оправданными. И будут собирать великую армию и будут уничтожены эта битва и есть - Армагеддон. И вам дан выбор в какой армии вы будете. Сомневающихся и желающих проверить возможность ещё раз убить Бога. Или вместо глупых сомнений и преждевременных вопросов изучающих характер и желания Бога. Не делая скоропалительных выводов даже не ознакомившись с первоисточником.