Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы любите петь?

Гуру (3491), закрыт 11 лет назад
и когда обычно это делаете?
Лучший ответ
обожаю петь!пою каждый день и везде!голоса у меня нет ни хрена,зато абсолютный слух...
мама моя тоже петь очень любит...при этом слуха у нее нет...обижается когда я ржу слыша ее попытки исполнить русские романсы...:)
Остальные ответы
нет! я люблю танцевать!
всегда, нам песня строить и жить помогает...
когда музыка громко играет подпевать чтоб тебя не слышали))
да в ванне когда убираюсь и занимаюсь спортом
Да,правда друзья не любят...
да особенно про пауков!
а делаю это когда на них смотрю! :)
ага, когда никто не слышит
я не только люблю, но и умею....пою всегда под настроение....
В детстве я пел на унитазе так, что соседка этажом ниже весь мой репертуар знала!!!
я тоже люблю петь....в туалете
Люблю! Делаю это , когда захочу... Музыкальное образование позволяет)))
когда я пою-все почему-то смеются, ..может у меня талант)))))))
любл! особенно под гитару! с друзьями во дворе или в переходе!
о да! если бы не химиком, я бы стал певцом. петь под гитару (приняв граммов 200-300 коньячка) - очень приятное занятие.
да, очень,особенно караоке
Петь любят все! Это заложено природой! Особенно после некоторого количества спиртного!!!
Люблю, но делаю это отвратительно. Поэтому делаю это только в одиночестве)