
Что делать, если феромоны учуял совсем не тот человек, для которого они предназначались?))

Арвен Просветленный (21555), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Пешеход. Мастер (1049) 4 месяца назад
Стрельни у него сигаретку))))
Остальные ответы
Семён Саныч Оракул (58688) 4 месяца назад
феромоны действуют только на половое влечение и не более того
Серый Просветленный (45068) 4 месяца назад
Работать над собой, учиться действовать избирательно, а не пулять стрелами Амура во все стороны)))))))
Человек из Кемерово 787! Просветленный (45683) 4 месяца назад
нечего страшного,фермоны никому еще не вредили.
Гаврила Оракул (88384) 4 месяца назад
так и сказать мол - мужчина отойдите, эта роза не для вас пахнет, другую себе ищите)
Пензель Белый Искусственный Интеллект (180244) 4 месяца назад
)))
АрвенПросветленный (21555) 4 месяца назад
))))))))
НаталиндаИскусственный Интеллект (387742) 4 месяца назад
Это где же она так матерится?
Пензель Белый Искусственный Интеллект (180244) Наталинда, где-то...на родных просторах))
инакопишущий Искусственный Интеллект (313443) 4 месяца назад
Такое бывает?
АрвенПросветленный (21555) 4 месяца назад
Есть многое на свете, друг Горацио))
инакопишущий Искусственный Интеллект (313443) Арвен, Ладно)
Добродушный Искусственный Интеллект (348022) 4 месяца назад
Не просто, но нужно собрать свою волю в кулак и твердо сказать "НЕТ". Как Татьяна "Я другому отдана и будщу век ему верна."
Котофей Котофеич Гуру (3147) 4 месяца назад
Вымерять время применения лучше)
Горыныч Мудрец (15902) 4 месяца назад
Ну не озверина же он хапнул - пускай слюни попускает
. . Просветленный (21378) 4 месяца назад
в очередь пусть становится..., что ж поделать?
ルドミラ Искусственный Интеллект (101922) 4 месяца назад
Затаится и ждать пока выветрится))))
Flayer Искусственный Интеллект (362259) 4 месяца назад
Нюх отбить унюхавшему :))
Привет!
АрвенПросветленный (21555) 4 месяца назад
Привет, Леш))