Top.Mail.Ru
Ответы

Каково научное определение души и как ее наличие можно экспериментально подтвердить?

Священный Синод РПЦ принял документ "О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия", согласно которому хирургический или медикаментозный аборт — это убийство независимо от срока плода.
Очевидная бредовость принятого постановления налицо. Логика требует вначале дать определение человеку, а уже потом относительно этого определения трактовать степень соответствия ему плода в развитии.

"С момента зачатия" - это означает, что единичная клетка даже до ее первого митоза признается церковью за полноценного человека со всеми вытекающими правами.
Что есть кромешный абсурд.
А как они намерены определять, зачат ли ребенок час назад или нужен второй/третий подход?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец

Ты состоишь из праха и души. Все что не прах - душа.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Понятие души не научно, а потому в доказательствах не нуждается...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Да ладно...аборт запрещён всеми христианскими церквями...А вот облизывать стену ..забрызганую чужими соплями...это идиотизм..А вдруг...там помочился кто..)

Аватар пользователя
Мыслитель

Это вопрос доверия к сложившимся установкам. Человек традиционно считает, что остальные люди тоже носители души, т.е. своего какого-то Я. Какие-то другие воззрения не смогут быть приняты. Даже социопаты и те считают, что остальные люди тоже чувствуют, думают и т.д.

Аватар пользователя
Мыслитель

Словом душа обычно переводят еврейское слово не́феш и греческое слово психе́.
Исследование того, как эти слова употребляются в Библии, показывает, что в основном они относятся: 1) к людям, 2) к животным и 3) к жизни человека или животного (Бт 1:20; 2:7; Чс 31:28; Де 27:37) В Библии, когда речь идёт о земных созданиях, слова не́феш и психе́ всегда относятся к видимым, осязаемым и смертным существам.
В некоторых контекстах слова не́феш и психе́ могут означать желание живого существа. Также они могут относиться к умершему (Числа 6:6; Притчи 16:26; Аггей 2:13)
В философии и некоторых религиях душа это бессмертная субстанция, нематериальная сущность, в которой выражена божественная природа и сущность человека. Но это уже вымыслы поздних язычников.