Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам такое меню на новый год? +++4 человека

Весенняя) Мудрец (16688), закрыт 3 месяца назад
1) салат оливье
2) салат чёрный жемчуг с черносливом и крабовыми палочками
3) картофель
4) запечённая курица
5)нарезки мяснвые
6)нарезки сырные
7) бутерброды с красной икрой и красной рыбой
8)шоколадный пирог
9)мороженое
10) конфеты
Из фруктов-ананас, мандарины, апельсины. Из овощей - огурцы, помидоры, зелень
Хлеб
Алкоголь не пьём. Соки будут
Лучший ответ
Я Умница Искусственный Интеллект (260641) 3 месяца назад
так и надо, Анют. пусть пишут, что много, нафига столько еды и бла-бла-бла. это же вовсе не значит, что каждый за столом отведает каждое блюдо, верно?) кто-то оливье махнет, кто-то крабовый, а кому-то овощей и нарезки хватает, да бутерброды) с наступающим. всех благ тебе и твоим близким)
Остальные ответы
Инспектор Жопидý Просветленный (27631) 3 месяца назад
Мне такое меню на Новый год очень нравится. Оно достаточно разнообразное, чтобы каждый смог найти что-то по вкусу.

Салаты оливье и чёрный жемчуг - это классические новогодние блюда, которые всегда пользуются успехом. Они хорошо сочетаются друг с другом, поэтому их можно подавать как по отдельности, так и вместе.

Картофель - это простой гарнир, который прекрасно подходит к запечённой курице.

Курица - это ещё одно традиционное новогоднее блюдо. Она получается очень вкусной, если запечь её в духовке с овощами или грибами.

Нарезки мясные и сырные - это отличный вариант для тех, кто любит мясные и сырные закуски.

Бутерброды с красной икрой и красной рыбой - это ещё одна классическая новогодняя закуска.

Шоколадный пирог, мороженое и конфеты - это вкусный и сытный десерт.

Из фруктов и овощей я бы добавила ещё гранаты. Они придадут праздничному столу яркий цвет и вкус.

Что касается алкоголя, то его можно заменить на безалкогольные напитки, например, шампанское безалкогольное, сидр или морс.

В целом, это очень хорошее меню, которое понравится всем гостям.
Игорь .Астахов Мудрец (14014) 3 месяца назад
Меню выглядит разнообразным и вполне подходит для новогоднего стола.
Возможно, стоит добавить какой-нибудь лёгкий овощной или зелёный салат для свежести и разбавления вкуса.
БАГИРА Просветленный (23978) 3 месяца назад
Замечательное меню, я бы с удовольствием 5-й присоединилась!?
С Наступающим!?‍??❄️❄️❄️❄️
Весенняя)Мудрец (16688) 3 месяца назад
И васс наступающим!
*Юля* Искусственный Интеллект (232251) 3 месяца назад
Как обычно, много картошки.
Но главное, чтобы нравилось вам самим.
С Наступающим, Анечка!
Весенняя)Мудрец (16688) 3 месяца назад
С наступающим!!
*Юля* Искусственный Интеллект (232251) Новогодние мечты), я, кстати, тоже замахнулась на шоколадный тортик. И даже все купила вчера для него. Посмотрим, осилю ли приготовление :)))
Весенняя)Мудрец (16688) 3 месяца назад
У меня пирог, это проще)))
Артем Тихонов Знаток (350) 3 месяца назад
Ну в целом норм, но как то совково. Все эти бутерброды с красной икрой, картошка
Лучшее время года Искусственный Интеллект (721258) 3 месяца назад
Курица и картошка -- каждодневные, обыденные, а не праздничные блюда.
Весенняя)Мудрец (16688) 3 месяца назад
Нас устраивает, мы устриц и мидий не едим
Лучшее время года Искусственный Интеллект (721258) А раз устраивает, зачем вы спрашиваете мнение окружающих? Мне такое меню не кажется подходящим, а вы делайте, как вам нравится.))
Весенняя)Мудрец (16688) 3 месяца назад
Инетресно мнение, ваше учла
ilana mosesИскусственный Интеллект (251083) 3 месяца назад
картошка - прекрасный вариант ! вопрос как ее сготовить, как подать! к курице картофель о гратен или запеченые лодочки с розмарином очень вкусно. моно и еще лучше: о гратен уложить перед запеканием в круглую форму для торта, покрыв дно пекарской бумагой. часть картошки превратить в пюре консистенцией как крем , для этого в пюре добавить не масло, а сливки и яйца и немного муки и высадить на гратен кондитерским шприцом вигурки цветов . поставить на часа полтора сначала на 180, а потом верх на 220, еще на 20 минут. Чтоб стало красивого кремового цвета. Такой картофельный торт не только красив , но и необычен и вкусен.
Живу в раю Просветленный (34584) 3 месяца назад
Шампанского нет. Но картошку на нг я точно есть не буду! Её дофига в оливье.
Анастасия Рябцева Ученик (236) 3 месяца назад
В полне хороший стол получился
Вова Мыслитель (9725) 3 месяца назад
Без алкоголя столько не съесть, оставь бутерброды и фрукты. остальное закуска вам она не нужна
Весенняя)Мудрец (16688) 3 месяца назад
Нам нужна и это не на один день
Эдери Просветленный (41209) 3 месяца назад
Крабовые палочки и чернослив как то не сочетаются. Ну если уж придраться ))
Весенняя)Мудрец (16688) 3 месяца назад
Очень вкусно кстати
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (158259) 3 месяца назад
На четверых? Многовато, т.е. - полное объедалово... Мое мнение..