Акумулятор или авто
Вообщем всë это началось с покупки машины. Акум стоит от прошлого владельца. Машина заводится даже на холодную в -15 буквально с пол пинка, но стоит залить свечи, и поменять их, как второй запуск будет затруднëн. После замены свечей, машине трубуется намного больше времени чтобы схватить (3-6 сек вращения стартером) вообщем на второй раз машина может не запуститься. Стартер будет всë медленнее и медленнее вращаться, хотя в первую секунду он так здорово крутил, а на 4-6 секунде он может либо еле еле крутить и естественно машина уже не будет схватывать, либо может будет услышать трещание бендикса. Приходится заряжать его так каждый день. Бывало даже оставлял в -30 его на два дня со скинутой массой в машине( до этого заряжал его всю ночь) когда потеплело (-9) вышел завести и… Стартер еле как 1 раз провернул коленвал, а после запрещал бендикс. Кто-то может сказать из-за контактов. Клемы поставил новые, но по факту это ничего особо не дало разве что 1 дополнительное вращение коленвала🤣. Начал копать глубже. В машине стоит магнитола у который 24 на 7 горят часы. Думал они едят акум, но даже когда я скидывал массу, сути это не играло. Если повезло и не залил свечи, так можно ездить целый день, но на утро запуск будет уже не такой бодрый. Заряжать его каждый день это не вариант да и вдруг свечи зальëт а ты где-нибудь в дали от дома. Вообщем на морозе он показывал 12.1 вольт учитывая что он после полной зарядки. Стоял просто под капотом не подключеным к авто. Когда дома он отогрелся показал 12.8. При подключении лампочки 100w показал посадку до 12.4-12.5, убираешь лампочку и снова 12.8. Очень странно. Акум 21 года 60 ампер часов. ( 600 амер ) с такими характеристиками он должен только так вращать двиг оки, ведь по заводу стояли 45-55 амерные акумы. Зарядка с генератора идëт, но интересно другое. При подключении акума к зарядке он сначала ( первую минуту-две) берëт в себя 2 Ампера потом резко переходит в 0.4-0.6 ампер и через минут ещё эдак 7-12 начинает легонько закопать. Не до такой степени что прям ппц, но нормально так. Так же со дна во время зарядки поднимается чëрно-коричневый осадок из-за которого пластины еле еле видно. Точно ли это акум или может быть что-то ещë. У друга ВАЗ 2110 . Была с ушатаной поршневой с ушатаной компресией. На новом акуме 61 амер час. Машина запускалась спустя 10 секунде вращения стартера в лучшем случае. И так он катался весь день. Приходилось заводить авто по раз 20 за день. На утро тоже заводилась шикарно. Заряжал раз в полторы недели пока не починил поршневую. Вот и Думаю точно ли акум. Просто студенту трудно различаться с такой суммой денег(
Переведите ваш перл .... "через минут ещё эдак 7-12 начинает легонько закопать " ???
надо просто проверить аккум нагрузочной вилкой и сразу всё поймёшь! стоит это даром либо копейки на кофе
столько написано....., видимо по делу ничего нет, удачи.
во настучал то, давай проще
Краткость - сестра таланта! ))))