Top.Mail.Ru
Ответы

Акумулятор или авто

Вообщем всë это началось с покупки машины. Акум стоит от прошлого владельца. Машина заводится даже на холодную в -15 буквально с пол пинка, но стоит залить свечи, и поменять их, как второй запуск будет затруднëн. После замены свечей, машине трубуется намного больше времени чтобы схватить (3-6 сек вращения стартером) вообщем на второй раз машина может не запуститься. Стартер будет всë медленнее и медленнее вращаться, хотя в первую секунду он так здорово крутил, а на 4-6 секунде он может либо еле еле крутить и естественно машина уже не будет схватывать, либо может будет услышать трещание бендикса. Приходится заряжать его так каждый день. Бывало даже оставлял в -30 его на два дня со скинутой массой в машине( до этого заряжал его всю ночь) когда потеплело (-9) вышел завести и… Стартер еле как 1 раз провернул коленвал, а после запрещал бендикс. Кто-то может сказать из-за контактов. Клемы поставил новые, но по факту это ничего особо не дало разве что 1 дополнительное вращение коленвала🤣. Начал копать глубже. В машине стоит магнитола у который 24 на 7 горят часы. Думал они едят акум, но даже когда я скидывал массу, сути это не играло. Если повезло и не залил свечи, так можно ездить целый день, но на утро запуск будет уже не такой бодрый. Заряжать его каждый день это не вариант да и вдруг свечи зальëт а ты где-нибудь в дали от дома. Вообщем на морозе он показывал 12.1 вольт учитывая что он после полной зарядки. Стоял просто под капотом не подключеным к авто. Когда дома он отогрелся показал 12.8. При подключении лампочки 100w показал посадку до 12.4-12.5, убираешь лампочку и снова 12.8. Очень странно. Акум 21 года 60 ампер часов. ( 600 амер ) с такими характеристиками он должен только так вращать двиг оки, ведь по заводу стояли 45-55 амерные акумы. Зарядка с генератора идëт, но интересно другое. При подключении акума к зарядке он сначала ( первую минуту-две) берëт в себя 2 Ампера потом резко переходит в 0.4-0.6 ампер и через минут ещё эдак 7-12 начинает легонько закопать. Не до такой степени что прям ппц, но нормально так. Так же со дна во время зарядки поднимается чëрно-коричневый осадок из-за которого пластины еле еле видно. Точно ли это акум или может быть что-то ещë. У друга ВАЗ 2110 . Была с ушатаной поршневой с ушатаной компресией. На новом акуме 61 амер час. Машина запускалась спустя 10 секунде вращения стартера в лучшем случае. И так он катался весь день. Приходилось заводить авто по раз 20 за день. На утро тоже заводилась шикарно. Заряжал раз в полторы недели пока не починил поршневую. Вот и Думаю точно ли акум. Просто студенту трудно различаться с такой суммой денег(

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

Переведите ваш перл .... "через минут ещё эдак 7-12 начинает легонько закопать " ???

Аватар пользователя
Оракул

надо просто проверить аккум нагрузочной вилкой и сразу всё поймёшь! стоит это даром либо копейки на кофе

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

столько написано....., видимо по делу ничего нет, удачи.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

во настучал то, давай проще

Аватар пользователя
Оракул

Краткость - сестра таланта! ))))