Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уйдите ли вы из дома если у вас с любимой будет сильная ссора

Саша Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кама Непушкина Мудрец (12381) 3 месяца назад
Идти некуда. Так что, лучше дома погреться в такой лютый мороз.
Остальные ответы
Котомир Котожилов Мастер (1859) 3 месяца назад
Зачем мне уходить из своего дома?
p k Гуру (3131) 3 месяца назад
уехала бы, а если не останавливает то и нах он (она) нужен)
Кот Уасилий Мыслитель (8746) 3 месяца назад
Накуя из дома уходить любите под забором ночевать?
Dreamy Искусственный Интеллект (137658) 3 месяца назад
Нет я сам ее выгоню на мороз в трусах
n. Искусственный Интеллект (424219) 3 месяца назад
Я из своего дома никуда не уйду
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (199713) 3 месяца назад
а при чем тут дом??любимая мне пока никто -- и я не совсем с ума сошел она мне не жена - постараюсь успокойть свои нервы
сказав себе: ВСЕ ПРОХОДИТ И ЭТО ПРОЙДЕТ!!!
Серж Серж Оракул (65231) 3 месяца назад
Конечно, нафига мне нужна нервотрепющая баба?
л ж е ц Мудрец (17016) 3 месяца назад
Зависит от конкретной ситуации, конкретных условий и конкретной "любимой"
Тут всё относительно