Top.Mail.Ru
Ответы
О любви без купюр
+4

По уши влюблён в свою преподавательшу

Привет,форум, и с новым годом! Расскажу одну историю о моей любви, которая ,как мне кажется ,изначально не состоится даже не начавшись.
Я парень, мне 20 лет. Сейчас пишу свой диплом и являюсь студентом заканчивающегося курса.Сейчас я переживаю тот период в жизни,когда я по уши влюбился в женщину, которая старше меня на 10-15 лет. Всё начиналось с 3 курса, когда она снова начала преподавать нам профильный предмет (ранее она преподавала в первых двух курсах, но это не имеет никакого значения) Она низкого роста, ей примерно 30-35 лет и она чертовски хороша. Начнём с того, что она имеет строгий и "доминантный" характер; тобишь она заставит всех делать так, как захочет она . практически ко всем студентам нашей группы она относилась строго, но в то же время лично у меня с ней очень хорошие отношения, т.к она уже является моей научной руководительницей по дипломной работе. (ААААА ,ЭТО СВЕРШИЛОСЬ)
Она прекрасно умеет убеждать и практически в любых ситуациях умеет держать ситуацию под контролем (возможно из-за этого и у нас с ней 0 шансов xD). Доходит до того, что в процессе обучения мой "шумный" характер рядом с ней куда-то испарялся, и я становился словно послушный "славный мальчишка" или пёсик, который действует только по её команде. Когда она давала задания всегда (приказным) тоном, то я в миг пытался все сделать идеально, т.к я хотел от нее услышать приятные слова. Это давалось мне с трудом,но я справлялся.