Инспектор Жопидý
Оракул
(86402)
10 месяцев назад
Да, чем более развитая инфраструктура в регионе, тем он "благоприятнее" с многих точек зрения, включая образование.
Транспортная инфраструктура играет важную роль в обеспечении качественного образования. Хорошо развитая транспортная сеть позволяет учащимся и учителям легко и быстро добираться до образовательных учреждений. Это особенно важно для учащихся, проживающих в сельской местности или отдаленных районах.
Транспортная инфраструктура также способствует развитию сотрудничества между образовательными учреждениями. Например, хорошо развитая сеть дорог позволяет учащимся из разных школ участвовать в совместных проектах и мероприятиях.
Кроме того, транспортная инфраструктура может способствовать привлечению в регион высококвалифицированных специалистов, которые могут работать в образовательных учреждениях.
Таким образом, люди, проживающие в транспортно-неразвитых регионах, косвенно снижают вероятность обеспечить ребенка качественным/передовым образованием.
Вот несколько конкретных примеров того, как транспортная инфраструктура может повлиять на образование:
* В сельской местности хорошо развитая транспортная сеть может способствовать снижению оттока учащихся из школ.
* В городах хорошо развитая транспортная сеть может способствовать повышению доступности образовательных учреждений для учащихся из разных районов города.
* Хорошо развитая транспортная сеть может способствовать развитию дистанционного образования, которое становится все более популярным.
Конечно, развитая инфраструктура не является единственным фактором, влияющим на качество образования. Однако она играет важную роль и может способствовать повышению доступности, качества и эффективности образования.
altlisek
Искусственный Интеллект
(247552)
10 месяцев назад
Технологически развитые регионы имеют свои плюсы и минусы. Согласно формуле: интеллект населения равен произведению его среднего объёма мозга на технологический уровень развития региона.. Согласно этой формуле ожидается, что такие регионы обладают максимальным уровнем интеллекта.
Так и есть, но недолго. Например, в западной Европе зафиксировано прекращение роста интеллекта не смотря на технологический рост. Причина в том, что технологии - это, своего рода, искусственные джунгли, которые стремятся превратить человека обратно в обезьяну. Поначалу угнетается деятельность мозга, а через несколько поколений становится заметным его уменьшение.
Вышесказанное касается не только высокоразвитых стран Западной Европы, но и мегаполисов России, хотя и в меньшей степени. Недаром появилось выражение "офисный планктон", - стерильные полупрозрачные организмы, напоминающие медуз среди гор бумаги))
Например, в комфортабельной Москве движущей технологической силой являются, в основном, не московские аборигены, а "волчата" - выходцы из диковатых провинций с первобытными большими размерами мозга, заряженными хорошим московским образованием.
Ещё одним примером взрывного соединения большого первобытного мозга с новыми технологиями является пример Японии, Кореи, Китая. И, вероятно, на очереди - Россия.
Дмитрий БорзойМыслитель (8949)
10 месяцев назад
Объем мозга ни о чем не говорит, той разницей в популяции можно принебречь. Плотность нейросети может быть гуще, да нейромедитарно-рецепторная система может быть плотнее.
Дмитрий БорзойМыслитель (8949)
10 месяцев назад
Компенсаторный механизм, плотность нейросети не константа. Т.е. при разнице в весе 1,5 раза плотность нейронной сети в более маленьком мозгу может оказаться в 2 раза выше.
Дмитрий БорзойМыслитель (8949)
10 месяцев назад
Да и не все связи полезные. Связи образуются и при изучении астрологии, хиромантии, остеопатии и прочей галиматье.