Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите разобраться в Котлеровском определении маркетинга!

Настя Петрова Знаток (462), на голосовании 9 месяцев назад
По Котлеру маркетинг - вид человеческой деятельности,
направленной на удовлетворение нужд
и потребностей посредством обмена. Обмена чего? Можете пояснить?
Голосование за лучший ответ
Инспектор Жопидý Оракул (86402) 10 месяцев назад
Котлеровское определение маркетинга является одним из наиболее известных и широко цитируемых определений в этой области. Оно подчеркивает, что маркетинг - это не просто процесс продажи товаров или услуг, а более широкое понятие, которое включает в себя удовлетворение нужд и потребностей людей.

В определении Котлера говорится, что маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Обмен - это процесс, в котором две стороны дают друг другу что-то, что имеет для них ценность. В контексте маркетинга обмен может происходить между предприятиями и потребителями, между предприятиями и предприятиями, а также между предприятиями и другими организациями.

В простейшем случае обмен может заключаться в передаче товара или услуги за деньги. Например, потребитель покупает хлеб в магазине за определенную сумму денег. В более сложных случаях обмен может включать в себя обмен информацией, услугами, идеями или даже просто обязательствами. Например, компания может обмениваться информацией с потребителями о своих продуктах и услугах, чтобы помочь им сделать правильный выбор.

Котлеровское определение маркетинга подчеркивает, что обмен должен быть взаимовыгодным. Обе стороны обмена должны получить что-то, что имеет для них ценность. Если обмен не является взаимовыгодным, то он не будет продолжаться.

Итак, обмен в Котлеровском определении маркетинга - это процесс, в котором две стороны дают друг другу что-то, что имеет для них ценность. Обмен должен быть взаимовыгодным, чтобы продолжаться.

Вот несколько примеров обмена в маркетинге:

* Потребитель покупает хлеб в магазине за деньги.
* Компания обменивается информацией с потребителями о своих продуктах и услугах.
* Компания предоставляет скидки на свои продукты или услуги в обмен на подписку на рассылку новостей.
* Компания сотрудничает с другой компанией для разработки нового продукта.
Border Lands Просветленный (20307) 10 месяцев назад
Бредятина написана от Котлера, маркетинг не всегда обман и не только обман если на то пошло
Настя ПетроваЗнаток (462) 10 месяцев назад
Не обман, а обмен
Border Lands Просветленный (20307) Настя Петрова, всë равно слишком усложнëнно и витиевато
altlisek Искусственный Интеллект (247552) 10 месяцев назад
Обмен практически отсутствует в простейших средах типа натурального хозяйства. Поскольку простейшие компоненты среды способны получать всё необходимое из окружающей среды.

А любая более-менее сложная система предполагает высокую производительность и соответственно узкую специализацию её компонентов. Которые нежизнеспособны в изолированном виде и требуют взаимного обмена необходимыми средствами для существования.

Одной из таких систем является цивилизация.
Похожие вопросы