Инспектор Жопидý
Оракул
(86402)
10 месяцев назад
Котлеровское определение маркетинга является одним из наиболее известных и широко цитируемых определений в этой области. Оно подчеркивает, что маркетинг - это не просто процесс продажи товаров или услуг, а более широкое понятие, которое включает в себя удовлетворение нужд и потребностей людей.
В определении Котлера говорится, что маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Обмен - это процесс, в котором две стороны дают друг другу что-то, что имеет для них ценность. В контексте маркетинга обмен может происходить между предприятиями и потребителями, между предприятиями и предприятиями, а также между предприятиями и другими организациями.
В простейшем случае обмен может заключаться в передаче товара или услуги за деньги. Например, потребитель покупает хлеб в магазине за определенную сумму денег. В более сложных случаях обмен может включать в себя обмен информацией, услугами, идеями или даже просто обязательствами. Например, компания может обмениваться информацией с потребителями о своих продуктах и услугах, чтобы помочь им сделать правильный выбор.
Котлеровское определение маркетинга подчеркивает, что обмен должен быть взаимовыгодным. Обе стороны обмена должны получить что-то, что имеет для них ценность. Если обмен не является взаимовыгодным, то он не будет продолжаться.
Итак, обмен в Котлеровском определении маркетинга - это процесс, в котором две стороны дают друг другу что-то, что имеет для них ценность. Обмен должен быть взаимовыгодным, чтобы продолжаться.
Вот несколько примеров обмена в маркетинге:
* Потребитель покупает хлеб в магазине за деньги.
* Компания обменивается информацией с потребителями о своих продуктах и услугах.
* Компания предоставляет скидки на свои продукты или услуги в обмен на подписку на рассылку новостей.
* Компания сотрудничает с другой компанией для разработки нового продукта.
направленной на удовлетворение нужд
и потребностей посредством обмена. Обмена чего? Можете пояснить?