Из 4т двигателя в 2т
Всех приветствую, знаю что вопрос тупейший, что будет если на 4т (двигатель от мотоцикла) заварить место под клапана, будет ли работать как 2т,нужно ли дорабатывать?Спрашиваю ради интереса
Привет! Ваш вопрос довольно интересный и не такой уж и "тупейший". Переход от четырехтактного (4Т) двигателя к двухтактному (2Т) - это довольно сложное дело. Четырехтактные и двухтактные двигатели работают по разным принципам.
1. **Принцип работы**: Четырехтактный двигатель работает в четыре такта: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. В двухтактном двигателе все эти процессы происходят за два такта (один оборот коленчатого вала), что делает его конструкцию и работу совсем иной.
2. **Клапаны и порты**: В 4Т двигателе клапаны управляют впуском и выпуском, в то время как в 2Т двигателе эту функцию выполняют порты в цилиндре, которые открываются и закрываются движением поршня.
3. **Изменение конструкции**: Просто "заварить место под клапана" в 4Т двигателе не превратит его в 2Т. Вам потребуется полностью переработать систему впуска и выпуска, систему смазки (так как в 2Т двигателях смазка обычно смешивается с топливом), а также множество других аспектов конструкции.
4. **Сложность переделки**: Это довольно сложный и трудоемкий процесс, который потребует глубоких знаний в механике и доступ к соответствующему оборудованию. Также есть риск, что двигатель в итоге не будет работать должным образом или вообще выйдет из строя.
В итоге, хотя теоретически можно попытаться переделать 4Т двигатель в 2Т, на практике это крайне сложно и рискованно. Лучше использовать двигатель нужного типа изначально.
Не, не переделать.2 т двигатель работает по другому. Поршень идет в верх, рабочая смесь поступает в картер, под поршень. Над поршнем происходит сжатие. Когда поршень дошел доверху, Рабочая смесь воспламеняется, поршень идет вниз. Рабочая смесь под поршнем сжимается. Когда поршень дошел до низу. Открывается окно Происходит продувка. Над поршнем отработанные газы удаляются, а из под поршня, рабочая смесь заполняет камеру. А у 4т двигателей просто нет картера, где бы рабочая смесь сжималась чтоб поступить в верхнюю камеру.
проще в самокат переделать-снял движок и кати
да легко можно, дырку только не забудь сделать под выхлоп и под карбюратор
да, просто завари места под клапана, и всё будет работать как 2т