Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если бы у вас была куча денег на что бы вы её потратили?

Профи (662), закрыт 11 лет назад
на отдых, на семью или на что-то другое
Лучший ответ
На себя, любимую))))))) Ну и маленькие подарки близким)

И денег кучи не бывает, их всегда мало.
Остальные ответы
На бизнес, остаток вложил бы в ПИФы
На отдых, на семью и даже на что-то другое и еще на это:
положил бы в десять банков и получал бы проценты, на которые жил бы...
ввопрос в том - куча это насколько много.
Такую кучу ещё не придумали!!!
Куча денег позволяет сочетать все виды отдыха, направление бизнеса и благоустройство своего домашнего очага!
Путешествовала бы по миру вместе с любимым мужем и нашла бы райский уголок где можно было бы жить!!!!+ко всему ОТкрыла бы счет для своих детей!)
Была бы куча, потратить нашлось бы на что....
На себя, как обычно :-)
купила бы дом огромный около моря жила бы там вместе с родителями мой муж и ребенок вместе супер! машину мебель одежда и помогла бы детям маленьким деньгами на операции и в детские дома купила им много чего!
положила бы в швейцарский банк, путешествовала, купила подарки всем друзьям, построила большой дом для всей семьи
Кучи бывают разные... Конечно на решение квартирного вопроса (с размахом), родственникам какую-то часть( у них тоже с жильём проблемы), какую-то часть конкретному дет, дому и в своё дело остальное.