Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу понять двух вещей: откуда пыль берётся и куда деньги деваются

Sedjanka Профи (653), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Igornik Просветленный (34565) 14 лет назад
Известное дело: Деньги и превращаются в пыль!
Остальные ответы
lavIRA Просветленный (31438) 14 лет назад
пыль поднимается когда деньги уходят
Leila Профи (993) 14 лет назад
а ты не думай... .
жить станет легче...
ENSO Оракул (61648) 14 лет назад
После ответа Old Man делать здесь больше нечего.
bunay Профи (692) 14 лет назад
Пыль это экскременты, клещей, всяких, которые в коврах, мебели живут, а деньги уж у кого куда, лично у меня они на себя любимую уходят!