
Треугольнички пушистые или голенькие?

Знаток (489), закрыт 11 лет назад
Вы какие предпочитаете?
Дополнен 11 лет назад
а что самим девчонкам больше нравиться?
Лучший ответ
мне что то кажеться что голенькая обнажает страсть к педофилии в партнере... можно убрать волосы везде где они мешают но треугольничек надо оставить...
Остальные ответы
Мне нравиться чисто выбритая, я чуствую каждое прикосновение в 10 кратном размере.
у меня всегда по-разному, эксперименты всякие
Мой парень любит или лысенькую или заросшую их не поймешь!!!!Главное меняться
Mne nravitsya kogda oni golenkiye!
голенькие или с дизайном... но вот еще зависит от того что хочет этим вечером увидеть мой любимый..
Красивенькая!!!!
главное экспереминтировать однообразие наскучивает быстро))
Голенькие )) ну иногда для разнообразия можно полосочку тоненькую оставить
голенькие очень красиво))